Информация для пользователей и партнеров №4310 от 19.08.2005
Курс: |
Основы консультирования |
Период проведения семинара: |
5 – 9 сентября 2005 г. (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 19:30, включая перерывы |
Продолжительность: |
53 академических часа |
Кто приглашается: |
Представители фирм-франчайзи, участвующие в проекте "1С:Консалтинг" или планирующие в него вступить, и/или участвующие в проекте ТСКФ. Программа ориентирована на тех менеджеров и специалистов,
|
Краткое содержание курса: |
Курс относится к базовым курсам подготовки участников проекта "1С:Консалтинг" и включен в необходимый перечень курсов для сертификации фирмы как участника проекта "1С:Консалтинг" (для того, чтобы претендовать на получение сертификата указанного типа, фирма должна иметь в своем составе как минимум 1 специалиста, прошедшего предлагаемый базовый курс). В первой части курса дается представление о порядке организации консалтинговой практики, во второй части ‑ о ряде областей, в которых консалтинговые услуги наиболее восприняты, пользуются регулярным спросом. Участники включаются в практику оказания консалтинговых услуг за счет
В курсе показывается, как от выбора языка описания организации, ее задач могут меняться цели работы с этой организацией. И также, каким образом можно содействовать успеху организации, предлагая и используя нужные инструменты управления, развития и контроля. Программа курса: День 1. Вступительное слово Представление участников и ведущих. Информация о проекте "1С:Консалтинг" Цели семинара и презентация тем семинара, постановка задач участникам Обзор вспомогательного и раздаточного материала, освещение порядка участия в семинаре и правил решения орг. вопросов. 11.00-11.15 Рефлексивная пауза, кофе – брейк I. Организация и управление консалтинговой практикой Введение История развития консалтинга в России и за рубежом. Тенденции развития Особенности консалтинга в России (как регулярного бизнеса) 12.45 – 13.45 Обеденный перерыв, личное время Технология оказания консалтинговых услуг Структура и функции консультационного подразделения (К-подразделения) Основные и вспомогательные бизнес-процессы оказания консалтинговых услуг Обзор документации К-подразделения Экономика (включая принципы и модели оплаты труда) К-подразделения. Элементы финансовых и маркетинговых моделей К-подразделения 15.15 – 15.30 Рефлексивная пауза, кофе – брейк Технология оказания консалтинговых услуг (продолжение) Жизненный цикл проекта оказания консалтинговых услуг Штатный состав и требования к квалификации консультантов День 2. Модель компетентности консультанта по управлению Комплекс необходимых знаний и навыков консультанта по управлению Коммуникативные и презентационные навыки (в т.ч. с использованием телефона и письменных сообщений) Работа над учебной ситуацией по построению модели компетентности 11.20-11.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Модель компетентности консультанта по управлению (продолжение) Навыки работы с информацией и владения программными продуктами "1С" Этика консультанта Использование программного обеспечения "1С" в управлении бизнес-процессами 12.45 – 13.45 Обеденный перерыв, личное время Продажа консалтинговых услуг Формирование ситуаций заказов Навыки продаж консалтинговых услуг Особенности договоров и принципы оплаты Работа над учебной ситуацией по продаже консалтинговых услуг 15.15 – 15.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Продажа консалтинговых услуг (продолжение) Подготовка и организация консалтинговых проектов Формирование проектной команды Работа над учебной ситуацией по организации консалтингового проекта День 3. Управление консалтинговыми проектами Виды консалтинговых проектов по основным областям управления Особенности управления консалтинговыми проектами Инструменты управления консалтинговыми проектами Документация и отчетность консалтингового проекта. Области, сложные для документации. Области, которые можно не документировать при понижении сложности проектов Обзор образцов, шаблонов по уровням сложности проектов 11.20-11.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк II. Тематические области проектов консультирования Разработка стратегии организации Проект "Оказание консалтинговых услуг по разработке стратегии организации" Оценка рыночной ситуации, анализ ключевых сегментов, конкурентное окружение, анализ STEP-факторов Оценка потенциала компании, анализ портфеля товаров организации. Определение стратегических инициатив. SWOT – анализ 12.45 – 13.45 Обеденный перерыв, личное время Развитие системы маркетинга Проект "Оказание консалтинговых услуг по развитию системы маркетинга" Маркетинговая стратегия Структура и функции маркетинговой службы Планирование, организации и контроль план маркетинга и медиаплана. Внедрение CRM-систем Работа над учебной ситуацией по теме разработки стратегии/развития системы маркетинга организации 15.15 – 15.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Реструктуризация Проект "Оказание консалтинговых услуг по разработке и оптимизации структуры организации" Области управления организацией, организационные структуры, их типы и особенности построения Организационное проектирование Анализ структуры организации для реализации принятой стратегии и оптимального расходования ресурсов Работа над учебной ситуацией по теме развития структуры организации День 4. Финансовый менеджмент Проект "Оказание консалтинговых услуг по развитию управления финансами" Система управления финансами. Планирование и бюджетирование деятельности. Оперативный и управленческий учет. Основные процедуры системы управления финансами Подготовка к автоматизации финансовой системы Формирование требований к другим подразделениям и планирование их новых возможностей Работа над учебной ситуацией по теме развития управления финансами 11.20-11.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Управление бизнес-процессами и качеством Проект "Оказание консалтинговых услуг по внедрению системы менеджмента качества" Функциональное и процессное управление Основные понятия управления бизнес-процессами Работа над учебной ситуацией по теме внедрения СМК 12.45 – 13.45 Обеденный перерыв, личное время Управление бизнес-процессами и качеством (продолжение) Описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов организации. Основные нотации описания и анализа бизнес-процессов Особенности внедрения СМК по модели ISO 9001-2000 Управление документацией Работа над учебной ситуацией по теме управления БП и качеством 15.15 – 15.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Управление человеческими ресурсами Проект "Оказание консалтинговых услуг по развитию системы управления человеческими ресурсами" Организационные процедуры управления человеческими ресурсами и должностная документация Анализ характера работ и проектирование рабочих мест Система мотивации и оплаты труда Модель компетентности сотрудников организации. Система развития персонала Миссия организации и кодекс деловой этики День 5. Управление развитием и изменением организации Стадии развития организации Основные задачи и сложности прохождения каждой стадии Процессы управления развитием организации Инструменты повышения стоимости бизнеса Особенности проектов изменений в организации 11.20-11.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк Реализация стратегии, управление по целям Проект "Оказание консалтинговых услуг по внедрению Сбалансированной Системы Показателей (BSC)" Ключевые показатели успеха организации. Основные показатели деятельности в соответствии со структурой и функциями Работа над учебной ситуацией по теме создания BSC 12.45 – 13.45 Обеденный перерыв, личное время Реализация стратегии, управление по целям (продолжение) Сбалансированная Система Показателей и Управление портфелем Проектов организации Работа над итоговой учебной ситуацией (15.15 – 15.30 Рефлексивная пауза, кофе-брейк) Заключительные презентации работы команд Презентации итогов выполнения заданий команд участников и обсуждение результатов их работы Подведение итогов семинара и заключительное слово организаторов Обсуждение итогов работы на семинаре, ответы на вопросы, резюме организаторов В программе занятий рассматриваются корпоративные системы управления, ключевые показатели успеха организации и инструменты эффективного ведения бизнеса компании. Методические материалы включают:
|
Стоимость: |
$ 400 за одного обучаемого в рублях по курсу на момент оплаты. В указанную стоимость входит CD, включающий комплект методических материалов, материалы, разработанные во время занятий и фотографии с места событий. Для компаний, вступивших в проект "1С:Консалтинг", обучение одного своего представителя на курсе засчитывается из вступительного взноса. |
Компенсация: |
не предусмотрена |
Место проведения: |
Курс проводится в конференц-зале фирмы "1С" по адресу: |
Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" (см. https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=2334) или направлять на адрес uc@1c.ru (в теме письма обязательно указать "Заявка на Курс "Основы консультирования").
Адрес для вопросов по содержанию программы курса ‑ metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по Курсу "Основы консультирования" (Алексееву А.И.).
Просим поставить в известность о семинаре-тренинге заинтересованных лиц в вашей фирме.