Информация для пользователей и партнеров №4619 от 31.10.2005

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1C-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как программный комплекс для интеграции с офисным оборудованием для "1С:Предприятие 8.0".

1C-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, редакция 1

Типовое решение "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1" обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций "1С:Предприятие 8.0". "1С-Рарус:СофтФон" является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.

"1С-Рарус:СофтФон" предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).

По состоянию на октябрь 2005г. программный продукт "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ" протестирован и успешно работает с системами:

  • Avaya IP Office
  • Cisco CallManager Express.

"1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ" интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций "1С:Управление торговлей 8.0", "1С:Управление производственным предприятием 8.0", встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.0" типовое решение встраивается вручную согласно инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации "1С:Предприятие" для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде ("открытый код").

Как работает "1С-Рарус:СофтФон":

  • При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе "1С:Предприятие 8.0", происходит идентификация клиента и в окне обработки "СофтФон" одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM-системы "1С:Предприятие 8.0".
  • Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через окно обработки "СофтФон": ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
  • Из окна "СофтФона" с информацией о клиенте можно быстро открывать нужные объекты CRM-системы "1С:Предприятие 8.0", связанные с этим клиентом.
    • Открыть карточку клиента, контактного лица с историей предыдущих контактов и характеристиками клиента.
    • Создать новый документ "Событие" с автоматическим заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. Документ "Событие" позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию о звонке можно передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
  • Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в CRM-системе еще нет, тогда существует возможность зарегистрировать документ "Событие" и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
  • Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента можно выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа "Событие" и окна "СофтФона".
  • "СофтФон" обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне "СофтФона" появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
  • Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне "СофтФон" существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
  • Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать "Записную книгу" со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
  • "СофтФон" хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне "СофтФона" появляется надпись красного цвета "Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков. Ни один звонок клиента или сотрудника не останется без внимания.

Совместное использование "1С-Рарус:СофтФон" и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.


Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании "1С-Рарус" (Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, 7 этаж) по телефону (095) 250-63-93, 250-63-83, по электронной почте crm@rarus.ru или на сайте https://www.rarus.ru.


Срок действия данного сертификата - до 31 октября 2007 г.