Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Курсы для руководителей по управлению фирмой-франчайзи

Тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя"

Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется
Kурс рассчитан: 32 академических часа, 3 учебных дня с перерывом на обед
Требования:

Для руководителей фирм-франчайзи, руководителей подразделений. Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом тренинге.

Для кого: Для всех партнеров
Стоимость: 12900 руб.
Дальнейшее обучение можно продолжить на курсах:

Выдаем документ об образовании.

Работаем по лицензии с 2004г.

Расписание выездных курсов 1С:Учебного центра №1 http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/

Автор и ведущий:– Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", "Коммуникативная компетентность руководителя", "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах".

В 

Задачи тренинга:

Директорам фирм-франчайзи и руководителям подразделений приходится выстраивать деловые отношения с различными категориями контрагентов – со своими сотрудниками, с клиентами, с другими партнерами по бизнесу. При этом задачи, требующие решения, находятся как во внутреннем пространстве фирмы, так и за ее границами. Очень часто руководителю приходится решать сложные уравнения с множеством переменных: большинство возможностей и время в ситуации уже упущено, эмоциональный фон между участниками накален, ресурсы ограничены. Необходимы четкие, оперативные и результативные действия, к тому же необходимо успокоить всех участников события, сохранив собственный баланс эмоций и разума. Успешное решение этих задач в значительной степени обусловлено уровнем коммуникативной компетентности руководителя, знанием и пониманием стратегий, ресурсов и техник эффективного делового общения, умением давать конструктивную обратную связь, повышающую мотивацию собеседников.

В тренинге "Коммуникативная компетентность руководителя" участники сами моделируют ситуации, сходные с теми, которые складываются в их производственной деятельности. Это позволяет руководителю "заглянуть внутрь" реальности и понять механизмы, ее формирующие. Такое понимание, в свою очередь, позволяет определять, направлять и удерживать развитие событий для реализации поставленных целей. Коммуникативные навыки, развиваемые участниками в ходе тренинга, облекают складывающуюся суть понимания во внешнюю форму инструментов для взаимодействия с собеседником.

Цели тренинга:

Оптимизация делового взаимодействия руководителя с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу.

Краткое описание курса:

Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия.

В тренинге отрабатываются специальные умения:

  • устанавливать и поддерживать контакт
  • задавать "правильные" вопросы
  • вести "малый" разговор
  • побуждать партнера по взаимодействию к прояснению его позиции, предложения и т.п.
  • услышать и понять то, что имел в виду партнер
  • воспринять и понять то, что партнера не в состоянии был выразить
  • передать партнеру, что его услышали и поняли
  • выравнивать эмоциональное напряжение в беседе.

Тренинг позволяет решать следующие задачи:

  • Создать участникам условия для осознания (и при необходимости коррекции) целей и стратегий взаимодействия с клиентами, коллегами, подчиненными и руководителями, партнерами по бизнесу, представителями других организаций, а также осознания своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального взаимодействия;
  • Развить навыки эффективной межличностной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, представителями других организаций для решения производственных задач и достижения организационных целей, сформировать навыки партнерского общения.

Основные темы:

  1. Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловой коммуникации
  2. Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации
  3. Тренировка умений:
    • Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта
    • Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию
    • Умение управлять своим состоянием
    • Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия
    • Умение удерживать инициативу в ходе беседы
  4. "Малый разговор" как инструмент влияния руководителя
  5. Постановка задач и конструктивная обратная связь подчиненным, повышающая их мотивацию

Методические материалы включают:

  1. Рабочая тетрадь участника тренинга
  2. Дополнительные информационные материалы

По окончании обучения слушателям выдаетсяВ Удостоверение В о повышении квалификацииВ фирмы "1С".

В стоимость курса входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.




 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.