Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы для руководителей по управлению фирмой-франчайзи
Тренинг "Коммуникативная компетентность руководителя"
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Kурс рассчитан: | 32 академических часа, 3 учебных дня с перерывом на обед |
Требования: | Для руководителей фирм-франчайзи, руководителей подразделений. Предварительное участие в базовом тренинге "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" позволит увеличить эффект от участия в этом тренинге. |
Для кого: | Для всех партнеров |
Стоимость: | 12900 руб. |
Дальнейшее обучение можно продолжить на курсах: |
Выдаем документ об образовании. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Расписание выездных курсов 1С:Учебного центра №1 http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/
Автор и ведущий:– Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", "Коммуникативная компетентность руководителя", "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах".
В
Задачи тренинга:
Директорам фирм-франчайзи и руководителям подразделений приходится выстраивать деловые отношения с различными категориями контрагентов – со своими сотрудниками, с клиентами, с другими партнерами по бизнесу. При этом задачи, требующие решения, находятся как во внутреннем пространстве фирмы, так и за ее границами. Очень часто руководителю приходится решать сложные уравнения с множеством переменных: большинство возможностей и время в ситуации уже упущено, эмоциональный фон между участниками накален, ресурсы ограничены. Необходимы четкие, оперативные и результативные действия, к тому же необходимо успокоить всех участников события, сохранив собственный баланс эмоций и разума. Успешное решение этих задач в значительной степени обусловлено уровнем коммуникативной компетентности руководителя, знанием и пониманием стратегий, ресурсов и техник эффективного делового общения, умением давать конструктивную обратную связь, повышающую мотивацию собеседников.
В тренинге "Коммуникативная компетентность руководителя" участники сами моделируют ситуации, сходные с теми, которые складываются в их производственной деятельности. Это позволяет руководителю "заглянуть внутрь" реальности и понять механизмы, ее формирующие. Такое понимание, в свою очередь, позволяет определять, направлять и удерживать развитие событий для реализации поставленных целей. Коммуникативные навыки, развиваемые участниками в ходе тренинга, облекают складывающуюся суть понимания во внешнюю форму инструментов для взаимодействия с собеседником.
Цели тренинга:
Оптимизация делового взаимодействия руководителя с подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу.
Краткое описание курса:
Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия.
В тренинге отрабатываются специальные умения:
- устанавливать и поддерживать контакт
- задавать "правильные" вопросы
-
вести "малый" разговор
- побуждать партнера по взаимодействию к прояснению его позиции, предложения и т.п.
- услышать и понять то, что имел в виду партнер
- воспринять и понять то, что партнера не в состоянии был выразить
- передать партнеру, что его услышали и поняли
- выравнивать эмоциональное напряжение в беседе.
Тренинг позволяет решать следующие задачи:
-
Создать участникам условия для осознания (и при необходимости коррекции) целей и стратегий взаимодействия с клиентами, коллегами, подчиненными и руководителями, партнерами по бизнесу, представителями других организаций, а также осознания своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального взаимодействия;
-
Развить навыки эффективной межличностной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, представителями других организаций для решения производственных задач и достижения организационных целей, сформировать навыки партнерского общения.
Основные темы:
-
Осознание своих сильных сторон и ограничений в деловой коммуникации
-
Развитие установки на сотрудничество в процессе деловой коммуникации
-
Тренировка умений:
-
Техники установления, поддержания контакта и выхода из контакта
-
Умение слушать и понимать позицию партнера по взаимодействию
-
Умение управлять своим состоянием
-
Умение управлять уровнем напряжения в ситуациях взаимодействия
-
Умение удерживать инициативу в ходе беседы
-
-
"Малый разговор" как инструмент влияния руководителя
-
Постановка задач и конструктивная обратная связь подчиненным, повышающая их мотивацию
Методические материалы включают:
-
Рабочая тетрадь участника тренинга
-
Дополнительные информационные материалы
По окончании обучения слушателям выдаетсяВ Удостоверение В о повышении квалификацииВ фирмы "1С".
В стоимость курса входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.