Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Курсы для руководителей по управлению фирмой-франчайзи
Тренинг "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи" (корпоративный)
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Kурс рассчитан: | 32 академических часа, 3 учебных дня с перерывом на обед |
Требования: | Для сотрудников любого ранга, работающих в одной компании. Тренинг выездной, проводится на территории фирмы-франчайзи. Размер группы: 10-16 участников. Фирма-франчайзи, заказывающая тренинг, оплачивает обучение, а также проезд и проживание тренера. Для инициации переговоров о проведении тренинга для сотрудников вашей компании присылайте заявку Ольге Жеребиной на адрес zheo@1c.ru. В заявке укажите наименование вашей организации, код партнера, город, предполагаемые даты проведения тренинга и количество участников. В ответ мы высылаем вам подробную информацию по условиям. |
Для кого: | Для всех партнеров-франчайзи |
Стоимость: | 10600 руб. |
Дальнейшее обучение можно продолжить на курсах: |
Выдаем документ об образовании. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Расписание выездных курсов 1С:Учебного центра №1 http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/
Задачи тренинга:
Процесс выяснения желаний и потребностей, обсуждения мнений и выработки какого-либо решения - это, прежде всего, процесс общения. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.
Для того чтобы деловое взаимодействие было эффективным, важно уметь создавать в ходе общения благоприятный "климат отношений", анализировать проблемы совместными усилиями с партнерами по взаимодействию и находить варианты взаимовыгодных решений. При этом интересы покупателя и продавца, коллег по работе, начальника и подчиненного могут не совпадать, а иногда и прямо противостоять. Понять потребности собеседника, найти общую точку и выработать совместное взаимовыгодное решение - вот профессиональная задача современного успешного сотрудника компании. А умение разрешать конфликтные ситуации своевременно, быстро и цивилизованно - это конкурентное преимущество любого специалиста.
Таким образом, развитые коммуникативные навыки являются профессионально важными для сотрудников всех подразделений фирмы-франчайзи.
Задачи каждого тренинга "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи" (корпоративный) моделируются под особенности ожиданий руководителя фирмы-франчайзи, заказывающего данный тренинг.
Особенно эффективными оказываются тренинги в компаниях, где перед тренингом руководители и сотрудники проводят подготовительную работу. Из чего она может состоять? Осознание и определение руководителем (руководителями) фирмы:
- Этапа развития фирмы
- Целей текущего или предстоящего этапа развития компании
- Состояние кадрового потенциала для решения этих целей
- Разницы между имеющимся и необходимым уровнем компетенций сотрудников
- Компетенций, которые сотрудники получат (разовьют) с помощью тренинга
Кроме того будут необходимы:
- индивидуальные и групповые собеседования с сотрудниками, выявляющие их ожидания от работы в компании, необходимость в обучении вообще и участия в предстоящем тренинге в частности;
- постановка групповых и индивидуальных задач, связанных с целями проведения тренинга и увязанных с индивидуальными задачами, стоящими перед сотрудниками, задачами подразделений и предприятия в целом.
Цели тренинга:
-
Дальнейшее продвижение фирмы-франчайзи на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов.
- Внутренняя интеграция сотрудников через развитие коммуникативных компетенций и повышение конгруэнтности сотрудников фирмы ее образу.
- Оптимизация взаимодействия между сотрудниками различных подразделений внутри компании, а также с клиентами и представителями других организаций.
Краткое описание курса:
Развитие коммуникативной компетентности участников в данном тренинге достигается за счет осознания (и при необходимости изменения) цели взаимодействия, стратегий взаимодействия, ресурсов взаимодействия и тренировки техник взаимодействия.
В тренинге отрабатываются специальные умения:
-
устанавливать и поддерживать контакт
- задавать "правильные" вопросы
- вести "малый" разговор
- побуждать партнера по взаимодействию к прояснению его позиции, предложения и т.п.
- услышать и понять то, что имел в виду партнер
- воспринять и понять то, что партнер не в состоянии был выразить
- передать партнеру, что его услышали и поняли.
- выравнивать эмоциональное напряжение в беседе.
Таким образом, тренинг позволяет решать следующие задачи:
-
Создать участникам условия для осознания (и при необходимости коррекции) целей и стратегий взаимодействия с клиентами, коллегами, подчиненными и руководителями, партнерами по бизнесу, а также осознания своих сильных сторон и ограничений в ситуациях профессионального взаимодействия;
- Развить навыки эффективной межличностной коммуникации с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу для решения производственных задач и достижения организационных целей, сформировать навыки партнерского общения;
- Выявить пути оптимизации взаимодействия между сотрудниками компании за счет отношения к коллегам как «внутренним клиентам» и развития навыков конструктивного разрешения сложных профессиональных ситуаций.
Основные темы:
- Осознание целей и стратегий взаимодействия с коллегами, подчиненными и руководителями, клиентами, партнерами по бизнесу.
- Формирование навыков партнерского общения, отношения к коллегам как «внутренним клиентам».
- Развитие навыков межличностной внутрифирменной коммуникации для решения производственных задач и достижения организационных целей.
- Отработка коммуникационных технологий, способствующих конструктивному взаимодействию и разрешению производственных конфликтов внутри компании.
Основной ожидаемый эффект тренинга:
Снижение информационных потерь во взаимодействии сотрудников различных подразделений; определение и систематизация информационных потоков внутри организации – основные условия для результативной работы фирмы-франчайзи.
Методические материалы включают:
- Рабочая тетрадь участника тренинга
- Дополнительные информационные материалы
По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации фирмы "1С".
В стоимость входит комплект методических материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.