Учебный центр №1
звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru
Школа директоров
Школа директоров
(Новый)
онлайн курс
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1 | |||
---|---|---|---|
В ближайшее время проведение очного курса не планируется |
Kурс рассчитан: | Программа состоит из 5 учебных модулей. Онлайн занятия проходят 1-2 раза в неделю, подробнее см. Программа и расписание занятий. |
Требования: | Для директоров фирм-франчайзи. |
Для кого: | Для всех партнеров |
Стоимость: | Для фирм-франчайзи: 91000 руб. Для фирм-франчайзи участников "1С:Консалтинг": 86000 руб. |
Отзывы участников |
---|
23.06.2023 Мои ожидания перед прохождением курса - Систематизация знаний, общение с коллегами-директорами, обновление стратегии. Ожидания полностью оправдались. Стратегия пересмотрена несколько раз. От коллег поучены полезные материалы. Уже начат план мероприятий по развитию компании. Профессиональный состав преподавателей, специализированное обучение для нашей деятельности 1С, общение с коллегами, удобный график и формат - оптимальное соотношение. Мои фавориты – Андрей Теслинов, Денис Лунев, Антон Алмазов, Ирина Шевцова. По любым их темам было бы интересно. Всем директорам и своим коллегам буду настоятельно рекомендовать прохождение курса. |
23.06.2023 Школа директоров полезна для меня, так как содержание курса охватывает различные направления развития компании от управлении персоналом, продажами, проектами, управлении финансами до стратегического видения. Было много практических заданий в группах, что плодотворно влияло на степень освоения теории и ее применения на практике. Также, я благодарна за знакомство и обмен опытом с другими руководителями компаний и подразделений. Работа в группах позволила не только практически осваивать теорию, но и обмениваться опытом с коллегами из других стран и регионов. Понравилось "трепетное" отношение преподавателей к слушателям, предоставление емких и развернутых ответов на вопросы слушателей. Благодарю за возможность познакомиться не только с гуру в определенных областях знаний, но и с коллегами, которые также как и мы внедряют и сталкиваются с аналогичными проблемами при продвижении услуг и продуктов "1С" среди многочисленных конкурентов, а также как они разрешают эти проблемы. |
Выдаем документ об образовании*. |
Работаем по лицензии с 2004г. |
Успешность развития бизнеса фирмы-франчайзи напрямую зависит от управленческих навыков ее руководителя. Фирма 1С создает новые перспективные продукты и услуги, позволяющие развивать бизнес фирмам-франчайзи, разрабатывает единые маркетинговые технологии, выпускает методические материалы, адресованные руководителям партнерских компаний. Вместе с тем применение этих технологий требует творческого подхода внутри самой компании: поиска правильного индивидуального стиля управления персоналом, оптимальной организации работы и применения технологий 1С с учетом особенностей своей фирмы.
В основе успеха компании, занимающейся оказанием ИТ-услуг, лежит умение ее руководителя решить две главные задачи: найти правильных людей и организовать их работу оптимальным образом.
Для компаний, работающих в ИТ-индустрии, особое значение имеет трудовой коллектив - это главный капитал любой ИТ-компании. Руководителю необходимо подобрать, обучить сотрудников, а также создать условия, чтобы "выращенные" специалисты остались работать в компании.
Усложнение продуктов и услуг, повышение квалификации заказчиков, появление новых ИТ-технологий приводят к тому, что компаниям необходимо перестраиваться, развиваться и совершенствоваться для того, чтобы соответствовать ожиданиям рынка. Для того чтобы управлять развитием своей компании необходимо знание и умение применять на практике управленческие технологии.
Программа обучения "Школы директоров" ориентирована на развитие управленческих компетенций и помощь директорам фирм-франчайзи в совершенствовании управления компании.
Основные задачи программы обучения
- Дать знания, необходимые для оценки текущего состояния фирмы-франчайзи и выработки решений по совершенствованию управления.
- Дать практические методики и инструменты совершенствования системы управления в фирмы-франчайзи.
- Обеспечить передачу опыта успешных фирм-франчайзи.
- Создать среду для общения и обмена опытом между директорами фирм-франчайзи.
Особенности программы обучения
- В программе сочетаются типичные для мини-МВА тематические модули, а также методики, инструменты, подходы, специфичные для бизнеса партнеров фирмы "1С".
- При обучении используются дистанционные формы обучения: онлайн семинары, мастерские, тренинги, а также работа с учебными материалами, выполнение самостоятельных работ с последующей их проверкой преподавателями.
- Программа обучения состоит из шести модулей. В ходе обучения участники программы получат знания и методики, ориентированные на совершенствование системы управления в своей компании.
- В ходе выполнения домашних заданий участники смогут применить полученные знания на практике, а также воспользоваться консультационной поддержкой преподавателей. Участникам будут выданы диагностические опросники, с помощью которых они могут провести анализ ситуации в своей компании. По результатам обучения участники смогут составить конкретный план развития своей компании на несколько лет вперед.
- Будет организован закрытый форум для участников курса в целях создания пространства для их общения между собой и с преподавателями.
- Участникам будут доступны записи онлайн занятий, а также презентации и методические материалы к занятиям.
- Учитывается, что директора участвуют в переговорах с клиентами, поэтому ряд тем программы обучения рассматриваются шире, чем это необходимо для управления фирмой-франчайзи.
- В курсе используются методические разработки фирмы 1С, входящие в состав сервиса ПрофКейс. Доступ к сервису не входит в стоимость участия в Школе директоров, а приобретается отдельно.
Программа и расписание занятий
МОДУЛЬ 1. Общий менеджмент. Развитие организации. |
|
16 января 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Теслинов Андрей, консультант |
Развитие как средство повышения живучести организации
|
30 января 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Теслинов Андрей, консультант |
Признаки развивающих решений
|
06 февраля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Теслинов Андрей, консультант |
Деятельность как объект развития
|
13 февраля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Теслинов Андрей, консультант |
Правила развивающего управления компанией
|
МОДУЛЬ 2. 13-15 марта. ОЧНЫЙ СЕМИНАР на базе УЦ№1 г.Москва Жизненные циклы и организация деятельности фирмы-франчайзи |
|
13 марта 2025 10:00 – 18:00, Москва, УЦ №1 Пясковский Михаил, |
Организация деятельности компании. Реальный опыт построения успешного 1С:Франчайзи
|
14 марта 2025 10:00 – 18:00, Москва, УЦ №1 Казачков Дмитрий, "1С-Рарус" |
Организация деятельности фирмы-франчайзи
|
15 марта 2025 10:00 – 18:00, Москва, УЦ №1 Шевцова Ирина, |
Жизненные циклы фирмы-франчайзи
|
МОДУЛЬ3. Управление продажами в фирме-франчайзи и организация деятельности |
|
онлайн 10:00-14:00 по МСК, Дозорцев Вадим, консультант |
Введение в Sales Management. Значение продаж для бизнеса 1С-Франчайзи
Набираем продавцов. Где, как, сколько?
|
04 апреля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Дозорцев Вадим, консультант |
Чем продавец будет заниматься. Бизнес-процессы B2B
Техники коммуникаций (продаж)
Работа с возражениями
|
10 апреля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Дозорцев Вадим, консультант |
План продаж 1C- франчайзи. Цели и KPI
Сложности контроля продавца 1С-франчайзи
Нет предела совершенству. Обучение продавцов
|
11 апреля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Дозорцев Вадим, консультант |
Мотивация. Продавец с горящими глазами
Сделаем CRM по-настоящему ценной
От слов к делу. Ежедневное руководство
|
Самостоятельная работа
|
|
МОДУЛЬ 4. Управление финансами в фирме-франчайзи |
|
22 мая 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Семина Ирина, консультант |
Основные понятия экономики и финансов и их использование в фирме-франчайзи
|
23 мая 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Семина Ирина, консультант |
Проектное управление и управленческий учет в фирме-франчайзи
|
29 мая 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Семина Ирина, консультант |
Финансовое управление фирмой-франчайзи
|
30 мая 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Семина Ирина, консультант |
|
05 июня 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Шевцова Ирина, ГК "Форус" |
Финансовые модели мотивации в фирме-франчайзи
|
МОДУЛЬ 5. Управление персоналом |
|
25 июня 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Понимание людей: психологические портреты и типология личности как инструмент руководителя |
27 июня 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Управление персоналом в фирме-франчайзи Введение в кадровый менеджмент
Поиск и отбор персонала
Увольнение персонала
|
02 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Адаптация персонала
Обучение и развитие персонала
Продвижение и ротация персонала, кадровый резерв
|
04 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Мотивирование персонала, Система Управления Эффективностью
|
МОДУЛЬ 6. Управленческие навыки. Проекты и сопровождение. Итоговая работа |
|
09 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Управленческие навыки руководителя
|
11 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант
|
Управленческие навыки руководителя
|
16 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Управленческие навыки руководителя
|
18 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Лунев Денис, консультант |
Управленческие навыки руководителя
|
24 июля 2025 г. онлайн 10:00-14:00 по МСК, Денисова Валентина, ГК "Форус" |
Ценный конечный продукт |
25 июля 2025 г 10:00-14:00 по МСК, Морозова Елена, "1С" Павлов Владимир, "1С"
|
Управление проектами и организация корпоративного сопровождения
|
31 августа 2025 г. Итоговая работа по результатам обучения в Школе директоров 10:00-14:00 по МСК, Теслинов Андрей, консультант |
Сертификат
По окончанию обучения слушателям выдается Удостоверение фирмы "1С" о повышении квалификации при условии выполнении не менее 70% домашних заданий и непосредственного участия в не менее чем 70% онлайн занятий.
Для участников 1С:Консалтинг 86000 руб.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку https://1c.ru/rus/partners/training/uc1/course.jsp?id=356.
ВАЖНО! Обращаем ваше внимание, что программа ориентирована на директоров и собственников фирм-франчайзи. Возможность участия в программе обучения других сотрудников фирм-франчайзи обсуждается индивидуально, пожалуйста, пишите на адрес metod@1c.ru с темой "Школа директоров".
Дополнительная информация о программе обучения размещена на сайте 1С:Консалтинг. В специальном разделе собраны презентации преподавателей и участников Школы директоров.
Просим поставить в известность о курсе заинтересованных лиц в вашей фирме. Просьба учесть, что количество мест ограничено и не откладывать запись.
Авторы и ведущие программы обучения
Казачков Дмитрий Иосифович, директор "1С-Рарус"
Шевцова Ирина Леонидовна, директор "ГК Форус"
Пясковский Михаил Владимирович, "ИнфоСофт"
Пясковская Елена Александровна, "ИнфоСофт"
Морозова Елена Александровна, методист по управлению проектами, "1С"
Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления, «1С»
Теслинов Андрей Георгиевич, профессор, д.т.н., генеральный директор НКГ, «DBA-concept», управляющий партнер Научно-производственного объединения «КОНЦЕПТ. Визит-профессор ряда бизнес-школ, тьютор Открытого Университета Великобритании. Основные сферы деятельности: концептуальный анализ и проектирование сложных решений, консалтинг в стратегическом управлении и в овладении концептуально сложными предметными областями, управление стратегическими сессиями, бизнес-образование в области стратегического менеджмента, разработка концепций и стратегий развития организаций. Автор более 240 публикаций (14 книг, учебники, статьи, изобретения).
Дозорцев Вадим Юльевич, признанный эксперт и спикер в области управления продажами. Создатель и управляющий партнер консалтинговой компании "Berner&Stafford". Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами. Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB.
Лунев Денис Николаевич, тренер-консультант. Неоднократно входил в десятку лучших бизнес-тренеров России по версиям различных изданий. Образование в области психологии, экономики, маркетинга, инжениринга, предпринимательства. Эксперт в области управления персоналом. Управленческий опыт - более 10 лет, опыт в консалтинге - более 15 лет. Автор более 50 статей. Опыт проведения тренингов, семинаров и конференций международного уровня. Опыт работы более чем с 500 компаниями, среди которых и малый бизнес и российские, и международные корпорации различных сфер деятельности, общественные организации.
Семинара Ирина Викторовна, доцент кафедры «Международный финансовый и управленческий учёт» МИИТ, финансовый директор, специалист в области управленческого учета, автор книг.