Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Курсы по продажам Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи

Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи (Новый)

Расписание онлайн-трансляций
19.05.2025 - 25.06.2025 12:00 - 13:30 Подать заявку
Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется
Стоимость: 14 800 руб.

Посмотрите фрагменты курса:

Отзывы участников

Большакова Юлия. «Компания Мэйпл». Барнаул

Для меня курс "Каналы привлечения клиентов" был очень полезен, как начинающему сотруднику отдела маркетинга. Многую информацию, которую можно переменить именно в нашей сфере негде больше не найти. Например, как написать продающий текст именно для 1С Франчайзи. Понравился блок про социальные сети, так как это очень сложный канал продвижения и понять, как лучше строить продвижение там мне пригодилось.

Технически курс организован прекрасно, можно в любое время заниматься обучением, как с компьютера, так и с телефона. Как раз из-за этого ускорилось прохождение курса. Ещё один плюс, это рекомендации от преподавателей, во время выполнения домашнего задания, ведь практика это самое главное в обучении.

Константин Маняев. «Эксперт-Консалтинг». Уфа

Огромное спасибо за курс. Сразу после занятий давал поручения сотрудникам по правке статей в соц сетях. Сам вносил правки в сайт. С особым интересом смотрю уроки по текстам! Это реально круто!

Ольга Капитанец. «Волгасофт-проект». Волгоград

Рассылки, я для себя поняла, почему мне маркетолог мозг выносит с сегментацией базы и что надо сделать. Рассылками мы давно балуемся. Вчера заодно все ключи проверила, одного не нашла. Втык получил админ и маркетолог, сказали, чтобы я заканчивала учиться. )))

Еще отзывы участников»»

 
Курс рекомендуется:
 
• директорам небольших фирм 1С:Франчайзи (штат до 50 человек); 
 
• руководителям коммерческих отделов;
 
• начинающим маркетологам.
 
 

Цель курса:

Быстро на реальных практических примерах помочь руководителю фирмы партнера сориентироваться в современных технологиях, выбрать один или несколько каналов и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:
• поисковая оптимизация сайтов (SEO);
• социальные сети;
• email-маркетинг;
• контекстная реклама;
• вебинары, Youtube.
 
Полученные на курсе знания позволят руководителю «1С:Франчайзи»:
• принять решение, какие каналы использовать в первую очередь;
• правильно выбрать исполнителя-маркетолога, научиться ставить задачи и оценивать его работу.

 

Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в «1С:Франчайзи». Каждый модуль курса заканчивается практическим вебинаром, на котором слушатели вместе с экспертом на своих примерах разбирают инструменты привлечения клиентов.

Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».  

Продолжительность курса: 6 недель (1 час в день).

Курс проводится в 2-х форматах обучения:

 

Базовый

Проф*

 20+ часов видео занятий

+

+

 Методические материалы

-

+

 Участие в 6-ти практических вебинарах

-

+

 Продолжительность доступа к материалам курса

3 месяца

6 месяцев

Стоимость      

7 400 руб.

14 800 руб. 

                                                                                                                    Зарегистрироваться  Зарегистрироваться

*Проф версия позволит отработать изученный материал на практике - принимаете участие в практических вебинарах с разбором реальных примеров "1С:Франчайзи". 

Программа курса:

Маркетинговая стратегия:

  • кому и зачем нужны наши продукты;
  • кто ваши реальные конкуренты;
  • анализ прямых конкурентов;
  • определение реальных преимуществ;
  • путь клиента: привлечь-заинтересовать-удержать-продать;
  • обзор и выбор маркетинговых инструментов.

Продающий сайт "1С:Франчайзи":

  • продающее УТП;
  • описание пользы услуг и сервисов;
  • призывы к действию;
  • раздел о компании;
  • регалии и статусы компании;
  • команда компании;
  • отзывы клиентов и кейсы.

Поисковая оптимизация сайтов (SEO):

  • анализ запросов, создание текста и заголовков страниц;
  • настройка сайта и адаптация для мобильных устройств;
  • получение ссылок, улучшение коммерческих и поведенческих факторов;
  • выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов.

Email-маркетинг:

  • введение клиентской базы в оборот email-маркетинга;
  • настройка email-рассылки;
  • сбор подписчиков;
  • автоматические письма;
  • аналитика в email-маркетинге, разбор примеров писем "1С:Франчайзи".

Социальные сети:

  • какие задачи решают социальные сети;
  • основной функционал ВКонтакте;
  • контент в соцсетях;
  • таргетинг ВКонтакте;
  • что можно делать в Телеграме;
  • воронки/рассылки в соцсетях;
  • делегирование работы в соцсетях.

Телеграм:

  • с чего начать, каналы и чаты;
  • оформление канала;
  • как привлекать подписчиков;
  • какой контент нужен для телеграм;
  • как добиться активности от подписчиков;
  • реклама: варианты, стоимость, маркировка.

Контент-маркетинг:

  • контент-стратегия;
  • виды, группы и типы контента;
  • о чём создавать контент;
  • нужен ли контент-план и как его составить;
  • как сделать контент действительно полезным;
  • копирайтинг - оценка качества и оформление текста;
  • показатели эффективности контента;
  • делегирование разработки контента.

Продающие тексты:

  • проблемы и боли целевой аудитории;
  • заголовки и подзаголовки;
  • снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
  • о компании и отзывы клиентов;
  • продажа цены или аргументация скидки;
  • гарантии, возражения или FAQ;
  • призыв к действию (call to action).

Вебинары:

  • зачем "1С:Франчайзи" проводить вебинары;
  • сбор аудитории на вебинар;
  • выбор площадки, проведение вебинара, действия после вебинара;
  • примеры проведения вебинаров.

Контекстная реклама:

  • принципы построения эффективной рекламной стратегии b2b;
  • типы ведения рекламных кампаний: самостоятельно/агентство/наемный менеджер;
  • экономика и бюджетирование рекламы;
  • рекламные системы: сравнение, настройка, семантическое ядро;
  • рекламные объявления и стратегии назначения ставок;
  • оценка эффективности рекламы;
  • сайты, посадочные страницы - общие рекомендации, компоненты и визуализация.

Семинары, бизнес-завтраки и воркшопы:

  • зачем «1С:Франчайзи» проводить бизнес-мероприятия;
  • виды мероприятий;
  • инфоповоды, способы приглашения на мероприятие;
  • подготовка к проведению мероприятия;
  • экономика проведения очных мероприятий.

Система каналов:

  • почему не получается привлекать клиентов;
  • как добиться максимального количества касаний;
  • взаимосвязь основных способов продвижения;
  • платная реклама – как эффективно встроить в систему;
  • как построить работу, чтобы система приносила клиентов.

 

Как проходит обучение:

Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • просматривает 20+ часов видео занятий;
  • проходит тесты для закрепления изученной теории;
  • (для Проф версии) участвует в 6-ти практических вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.

 В среднем требуется 1 час в день на изучение теории курса и участие в практических вебинарах.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении и методические материалы курса.

 



 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.