Учебный центр №1

звоните нам +7(495)688-90-02, задавайте вопросы по почте uc@1c.ru

Онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" (Новый)

Расписание в Москве в 1С:Учебном центре №1
В ближайшее время проведение очного курса не планируется

Приглашаем директоров, руководителей отделов продаж, аккаунт-менеджеров и продавцов проектов на онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж". Данный курс является развитием модуля "Управление продажами в фирме-франчайзи", проходящего в рамках Школы директоров.

"Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" – это свод технологий и методик для реализации больших продаж проектов или решений для среднего и крупного сегментов рынка. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.

В курс включены:

  • онлайн-воркшоп – 8 встреч,
  • дополнительные материалы, в том числе видеокурсы:
    • как убедить клиента, что наше предложение ему выгодно: техника "железной" аргументации",
    • "7 шагов к согласию клиента: алгоритм работы с возражениями".

Онлайн-курс "Как продавать проекты. Мастерство больших продаж" позволит участникам ответить на вопросы:

  • в чем специфика работы с крупными клиентами и как выстраивать конструктивные процессы взаимодействия в зависимости от сегмента клиента и его потребностей,
  • как заказчики принимают решения, кто и как влияет на заключение контракта,
  • какие техники коммуникации подходят на различных этапах взаимодействия с корпоративным заказчиком, как работать с распространенными возражениями и в итоге заключать крупные сделки.

Задачи онлайн-курса:

  • сформировать понимание у участников основных понятий, необходимых для эффективной работы в продажах IT продуктов B2B,
  • обучить участников курса навыкам современной работы с клиентами при продаже проектов внедрения информационных систем на базе "1С:Предприятие",
  • повысить компетенции участников в таких областях продаж и клиентских отношений как:
    • сегментация и оценка клиентов,
    • определение участников "закупочного центра" у крупных заказчиков,
    • понимание ключевых потребностей клиентов,
    • поиск и установление контакта с представителями корпоративных клиентов,
    • выстраивание эффективного процесса взаимодействия, подготовки и участия в тендерах, развития клиентов, развитие кросс-продаж.
  • дать участникам программы целостное представление о психологической и эмоциональной составляющих коммуникативного процесса в продажах,
  • изучить установки, помогающие и препятствующие построению эффективной коммуникации.

Онлайн-курс будет полезен:

  • руководителям различного уровня, непосредственно участвующим в заключении сделок;
  • специалистам, работающим или планирующим работать в отделах продаж проектов;
  • всем желающим прокачать свои компетенции в области продажи проектов.

Доступ к материалам курса участникам предоставляется на время обучения и дополнительно на 2 месяца после окончания курса.

 

Стоимость курса:

для партнеров 1С:Франчайзинг 18 100 руб.

для участников 1С:Консалтинг 16 550 руб.

 

Автор и ведущий курса: Вадим Дозорцев, консультант и бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford, преподаватель ВШЭ и стартап академии Сколково, Школы директоров.

Расписание и Программа курса

Дата, время (указано московское время)

Темы занятий

10 марта 2025,
10:00-12:00

Введение в продажи В2В

  • Определения
  • Факторы успеха в продажах
  • Причины провала сделок B2B

12 марта 2025,
10:00-12:00

Клиенты B2B. Сегментация и оценка

  • Зачем нужна сегментация корпоративных клиентов
  • Критерии сегментации
  • Определение ценности клиентов

14 марта 2025,
10:00-12:00

Бизнес – процессы работы с корпоративными клиентами

  • Введение в концепцию Customer Journey
  • Общая схема процессов
  • Статусы клиентов в процессах
  • Привлечение клиентов
  • Обсуждение сделки
  • Обслуживание и развитие клиентов

17 марта 2025,
10:00-12:00

Коммуникации с клиентами. Техники и тактики

  •                Общие принципы коммуникации с B2B клиентами
  • Техника "Активное слушание"
  • Техника "Свойства – Выгоды"
  • Техника "Характеристики – Преимущества – Ценности"
  • Техника "Отличия – Преимущества – Ценности"
  • Техника "Сторителлинг и Кейсы"
  • Техника SPIN

19 марта 2025,
10:00-12:00

Работа с возражениями на всех этапах процесса

  • Возражения и эмоции продавца
  • Природа и причины возникновения возражений
  • Отработка возражений до коммуникации с клиентом
  • Универсальные схемы отработки возражений
  • Возражения при привлечении клиентов
  • Возражения формата "ложный след"
  • Возражения против движения по процессу
  • Возражения против условий сделки
  • Отработка возражений после коммуникации с клиентом

21 марта 2025,
10:00-12:00

Case Study. Разбор реальных кейсов

  • Шаблоны для сбора и систематизации кейсов
  • Разбор кейсов экспертом
  • Разбор кейсов слушателями
  • Общее обсуждение и обратная связь

24 марта 2025,
10:00-12:00

Кейс Клуб

  • Разбор и анализ книг и кинофильмов по темам
  • Разбор и обсуждение бизнес-кейсов

26 марта 2025,
10:00-12:00

Дополнительный тематический модуль "Ценностное предложение"
(только для прошедших вовремя предыдущие темы курса)

  • Формирование ценности продукта для клиента

 

 

 

Заявки можно оформить на сайте УЦ-1 по ссылке https://uc1.1c.ru/course/onlajn-kurs-kak-prodavat-proekty-masterstvo-bolshih-prodazh/.  

 



 

1С:Учебный центр №1 (структурное подразделение фирмы "1С") расположен по адресу:
Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (см.схему проезда), метро "Тимирязевская".

ВНИМАНИЕ!

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 77Л01 № 0002742 регистрационный № 035309 от 16 июля 2014 г.

Оформление документов об оплате:

  • за обучение на курсах, за сертификации "1С:Профессионал" и аттестации "1С:Специалист" производится в отделе организации обучения (1С:Учебный центр N1) адресу: Москва, Дмитровское шоссе, дом 9.