Информация для пользователей и партнеров №20382 от 03.09.2015
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 18.09.2015 второй редакции продукта:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
4601546120694 |
1С:Документооборот 8 ПРОФ. Комплект нормативных документов. Методика постановки делопроизводства, |
7 000 |
3 500 |
3 150 |
Предыдущая редакция комплекта нормативных документов (артикул 4601546103697) снимается с продажи. Замена предыдущей редакции на свежую 2-ю редакцию не производится, рекомендуем спланировать ближайшие закупки этого продукта с учетом данного обстоятельства и даты выпуска свежей редакции.
"1С:Документооборот 8 ПРОФ. Комплект нормативных документов. Методика постановки делопроизводства" (далее – "Комплект документов") представляет собой готовую тиражную методику для организации делопроизводства на базе программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
В книге содержится печатный комплект типовых нормативных документов для постановки делопроизводства. К книге приложен диск (CD-ROM) с электронными документами и демонстрационной базой данных, которая иллюстрирует предлагаемую методику постановки документооборота.
Пособие рассчитано на документоведов – организаторов документационного обеспечения управления, перед которыми стоит задача внедрения системы электронного документооборота, консультантов в области автоматизации документооборота, специалистов-управленцев, а также партнеров фирмы "1С", оказывающих услуги по внедрению программы "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ
Комплект документов новой редакции переработан с учетом возможностей версии 2.0 программы "1С:Документооборот 8".
Актуализировано положение о договорной работе.
К шаблонам документов добавлены также протокол разногласий по договору и протокол разногласий по внутреннему документу, который составляется в случае, если не удалось достигнуть договоренности в ходе согласования внутреннего документа.
Нормативные документы, входившие в состав первой редакции, доработаны с целью частичного упрощения методики и упрощения восприятия текста. Подробнее освещены процессы, которые вызывают вопросы у пользователей.
В демонстрационной базе отражены возможности версии 2.0 конфигурации "Документооборот 8 ПРОФ".
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА
Локальная нормативная регламентация делопроизводства является неотъемлемой частью организации работы с документами. Путем принятия ряда локальных нормативных актов закрепляются единые принципы организации документооборота и единые правила делопроизводства – стандарты подготовки и оформления документов.
Весь комплекс мер по организации делопроизводства, включая как нормативную регламентацию, так и внедрение электронного документооборота, определяется как политика в области управления документами. Такая политика должна быть всегда поддержана высшим руководством организации. Нормативные документы, регламентирующие работу с документами, должны быть обязательными для всех работников организации.
Требование принять политику управления документами содержит ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", в котором говорится о том, что организация должна принимать, документально фиксировать, поддерживать и распространять принципы политики, процедуры и практику управления документами с тем, чтобы обеспечивать необходимые для работы доказательства, отчетность и иную информацию о своей деятельности.
Цель политики – создание и поддержка системы управления аутентичными, достоверными и пригодными для использования документами.
Комплект документов реализует требование ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 разработать и принять политику управления документами. Комплект представляет собой готовый пакет типовых документов по организации делопроизводства, который может быть внедрен в организации с минимальными доработками (не более 10 % с учетом отраслевой специфики компании). Все нормативные документы комплекта привязаны к программе "1С:Документооборот 8 ПРОФ" (редакция 2.0).
Использование комплекта документов позволяет избежать наиболее характерной ошибки при внедрении электронного документооборота – автоматизации процессов, которые не прошли предварительную подготовку. В этом случае автоматизация делопроизводства не является эффективной.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
Практика внедрения "1С:Документооборота 8 ПРОФ" показывает, что качественно проведенная подготовка к автоматизации существенно повышает эффективность внедрения: функциональные возможности программы используются в этом случае наиболее рационально.
Взаимоувязанное внедрение "1С:Документооборота 8 ПРОФ" и методики постановки документооборота, заложенной в комплекте документов, положительно скажется на эффективности внедрения информационной системы и управлении предприятием в целом.
Методика постановки документооборота опирается на системный подход к управлению документами, что дает ряд преимуществ для запуска в эксплуатацию и дальнейшего функционирования информационной системы, а именно:
- Позволяет в сжатые сроки организовать документооборот без привлечения внешних консультантов.
- Не имеет выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов.
- Основана на функциональных возможностях "1С:Документооборота 8 ПРОФ" и позволяет перенести все процессы работы с документами, описанные в нормативных документах, в программу.
- Может быть внедрена с минимальными доработками нормативных документов (требуется только подстановка названия организации и существующих подразделений, включение ключевых участников процессов создания и движения документов, а также удаление комментариев). Нормативные документы составлены таким образом, что при необходимости можно убирать или добавлять отдельные функциональные разделы.
- Отвечает потребностям современного бизнеса, т. к. содержит не только процедуры традиционного делопроизводства, но и формирует информационную среду для совместной работы сотрудников.
- Поддерживает процессно-ориентированный подход к системе управления.
- Упорядочивает состав документов организации, сокращает количество видов документов и приводит все документы к единому стандарту разработки и оформления.
- Содержит детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала.
- Может служить основой образовательной программы для сотрудников организации, задействованных в процессах подготовки различных видов документации.
- Облегчает внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО.
- Служит основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
СОСТАВ ПРОДУКТА
В комплект документов входят:
- положение о делопроизводстве,
- положение о договорной работе,
- должностная инструкция секретаря-делопроизводителя,
- приказ о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления документами "1С:Документооборот 8",
- приказ о работе в системе управления документами "1С:Документооборот 8",
- приказ об утверждении пакета нормативных документов по организации документооборота,
- приказ о делегировании полномочий,
- альбом унифицированных форм документов (27 шаблонов и 7 бланков).
Документы, включенные в комплекты, универсальны и готовы к внедрению с минимальными доработками в организации (не более 10 % с учетом отраслевой специфики компании[1]).
ПОРЯДОК ПРОДАЖ
Для приобретения данного продукта можно обращаться к партнерам-франчайзи фирмы "1С" (список франчайзи см. https://www.1c.ru/partners), а также в фирму "1С".
[1] По данным внедрений фирм-партнеров.