Информация для пользователей и партнеров №2617 от 09.12.2003

Уважаемые коллеги!

"1С-Учебный Центр N2" совместно с региональным дистрибьютором фирмой "1С-Форус" предлагает Вашему вниманию семинар-тренинг "Основы маркетинга для развития фирмы 1С:Франчайзи".

Даты по графику:

14-15 января 2004 года.

Время:

14 января (среда) с 15.00 до 21.00;
15 января
(четверг) 9.30 до 18.00 (с перерывом на обед)

Курс рассчитан:

2 дня, 16 академических часов.

Количество мест в группе ограничено.

Требования:

В тренинге могут принять участие фирмы 1С:Франчайзи. Приглашаются руководители и менеджеры компаний, т.е. те, кто непосредственно занимается разработкой маркетинговых планов фирмы.

Для более эффективного использования полученных на тренинге навыков желательно, чтобы обучение проходили одновременно более одного сотрудника фирмы (рекомендуем – два).

Набор группы осуществляется по мере поступления заявок.

Для кого:

Для партнеров 1С:Франчайзи.

Краткое содержание курса:

Тренинг — наиболее эффективная форма обучения для получения конкретных навыков. Особенность данного тренинга — обязательное участие обучаемых в командной работе по составлению практически значимых маркетинговых планов фирмы.

Темы практических заданий:

Анализ (внутренний и внешний аудит) продаж делового ПО, услуг по внедрению, обучению (1С:АУЦ), ИТС. Составление плана улучшения взаимоотношений с потребителями – будущими сотрудниками-внедренцами (улучшение имиджа фирмы при планировании найма персонала). Тренировка в составлении маркетинговых планов и планов коммуникаций фирмы 1С:Франчайзи.

Цели тренинга:

Научить участников применять основные "инструменты" маркетинга в текущей деятельности фирмы 1С:Франчайзи для увеличения объемов продаж товаров (или услуг) и улучшения отношений с клиентами. Развитие навыков командной работы.

Приобретение партнерами опыта проведения аналогичных семинаров в своих фирмах, для своих сотрудников и клиентов.

Стоимость:

$250 – для 1 участника от организации

$220 – с человека, если в тренинге участвует 2 или более сотрудников из одной организации

Стоимость включает: участие в тренинге и комплект раздаточных материалов, проживание в 2-х местных номерах на базе отдыха, трансфер Иркутск-кемпинг-Иркутск, 4-х разовое питание.

Место проведения:

Семинар-тренинг проводится в кемпинг-отеле "Елочка", расположенном недалеко от г. Иркутска в живописном месте на 21 км. Байкальского тракта.

См. ниже:

-Программа семинара-тренинга;

-Бланк заявки на участие

 

Ждем Ваших заявок по e-mail partner@forus.ru и по факсу (3952) 24-29-71, а также на сайте фирмы "1С-Форус" по адресу: https://www.forus.ru/partners/graf/

Программа семинара-тренинга:

14 января 2004 г. - 1 ДЕНЬ

12.00

Выезд из г.Иркутска

13.00 – 14.00

Регистрация участников и расселение в кемпинг-отеле

14.00 – 15.00

Обед

15.00 – 21.00

Рабочая часть тренинга с перерывом на кофе и ужин

Часть 1.

Вступление

Знакомство со слушателями

Часть 2.

Изучаем свою организацию, продаваемый товар (услугу), потребителя

Организация: чем занимается, система ценностей, дерево целей

Понятие маркетинга, маркетинговой смеси

Товар: трехуровневый анализ товара, УДТ, стратегии для товара, жизненный цикл товара, построение разнообразия товаров

Потребитель: внутренний и внешний потребитель, сегментация, нацеливание, лестница потребительской приверженности, факторы, влияющие на решения потребителя, "маркетинг во время прогулки"

Практическое задание 1 (работа в группах)

Доклад руководству фирмы с предложениями по усовершенствованию продаваемого товара (услуги), используя идеи части 1 семинара.

Часть 3.

Изучаем внешнее окружение своей организации

"Ближнее" внешнее окружение: рынок, структура конкуренции, издержки, модель Портера

"Дальнее" внешнее окружение: STEEР-факторы. Взаимовлияние факторов

SWOT – анализ

Практическое задание 2 (работа в группах)

Проанализировать внешнее окружение своей фирмы, выявить сильные и слабые стороны фирмы в конкурентном окружении, используя идеи части 2 семинара

15 января 2004 г. - 2 ДЕНЬ

9.00

Завтрак

9.30 – 18.00

Рабочая часть тренинга с перерывом на обед и кофе

Часть 4.

 

 

 

 

Учимся продвигать свой товар (услугу)

Классическая модель коммуникаций, целевая аудитория для общения, средства, общения, план общения, влияние рекламы на объемы продаж

Практическое задание 3 (работа в группах)

Составить план продвижения товаров (услуг) своей фирмы, используя идеи части 3 семинара

Часть 5.

 

 

 

 

Собираем идеи в целое - маркетинг как система

Формальный план маркетинга, понятие стратегии, цели, ответственности

Контрольный список маркетинговой проверки, матрица определения проблемы

Практическое задание 4 (работа в группах)

Составить план развития отношений с клиентами, используя идеи частей 1-4 семинара

Часть 6.

Подведение итогов

Обратная связь со слушателями

19.00 – 22.00

Товарищеский ужин

16 января 2004 г. - 3 ДЕНЬ

9.30 – 10.30

Завтрак

11.00

Отъезд в г.Иркутск

 

Подать заявку на обучение можно по e-mail: partner@forus.ru

Получить более подробную информацию по содержанию курсов, методических материалов можно на сайте фирмы "1С" по адресу: https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc2/, а также на сайте 1С-Форус в разделе "Мероприятия для партнеров" по адресу: https://www.forus.ru/partners/graf/ и по телефону: (3952) 24-29-71.

ВНИМАНИЕ! Оплату принимает АНО УМЦ "Форус"

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения!

*Дата обучения:

 14-15 ЯНВАРЯ 2004 Г.

*Наименование мероприятия:

 Выездной семинар-тренинг в г.Иркутске

 

"Основы маркетинга для развития фирмы 1С:Франчайзи"

*1.Код партнера /для партнеров/:

 

*2. Наименование организации:

 

*3. Город:

 

*4. Телефон: код города:

 

*номер:

 

*5. Ф.И.О. участника полностью:

 

 

 

 

(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую)

6. Послать ответ по

 

а) факсу: код города:

 

*номер:

 

б) e-mail:

 

7. Выписать счет по цене (у.е.)

 

и послать его по:

 

а) факсу: код города:

 

*номер:

 

б) e-mail:

 

ВНИМАНИЕ: Заполненную заявку отправьте в "1С-Форус"

факс (3952) 24-29-71 или e-mail partner@forus.ru