Информация для пользователей и партнеров №2617 от 09.12.2003
Уважаемые коллеги! "1С-Учебный Центр N2" совместно с региональным дистрибьютором фирмой "1С-Форус" предлагает Вашему вниманию семинар-тренинг "Основы маркетинга для развития фирмы 1С:Франчайзи". |
|
Даты по графику: |
14-15 января 2004 года. |
Время: |
14 января (среда) с 15.00 до
21.00; |
Курс рассчитан: |
2 дня, 16 академических часов. Количество мест в группе ограничено. |
Требования: |
В тренинге могут принять участие фирмы 1С:Франчайзи. Приглашаются руководители и менеджеры компаний, т.е. те, кто непосредственно занимается разработкой маркетинговых планов фирмы. Для более эффективного использования полученных на тренинге навыков желательно, чтобы обучение проходили одновременно более одного сотрудника фирмы (рекомендуем – два). Набор группы осуществляется по мере поступления заявок. |
Для кого: |
Для партнеров 1С:Франчайзи. |
Краткое содержание курса: |
Тренинг — наиболее эффективная форма обучения для получения конкретных навыков. Особенность данного тренинга — обязательное участие обучаемых в командной работе по составлению практически значимых маркетинговых планов фирмы. |
Темы практических заданий: |
Анализ (внутренний и внешний аудит) продаж делового ПО, услуг по внедрению, обучению (1С:АУЦ), ИТС. Составление плана улучшения взаимоотношений с потребителями – будущими сотрудниками-внедренцами (улучшение имиджа фирмы при планировании найма персонала). Тренировка в составлении маркетинговых планов и планов коммуникаций фирмы 1С:Франчайзи. |
Цели тренинга: |
Научить участников применять основные "инструменты" маркетинга в текущей деятельности фирмы 1С:Франчайзи для увеличения объемов продаж товаров (или услуг) и улучшения отношений с клиентами. Развитие навыков командной работы. Приобретение партнерами опыта проведения аналогичных семинаров в своих фирмах, для своих сотрудников и клиентов. |
Стоимость: |
$250 – для 1 участника от организации $220 – с человека, если в тренинге участвует 2 или более сотрудников из одной организации Стоимость включает: участие в тренинге и комплект раздаточных материалов, проживание в 2-х местных номерах на базе отдыха, трансфер Иркутск-кемпинг-Иркутск, 4-х разовое питание. |
Место проведения: |
Семинар-тренинг проводится в кемпинг-отеле "Елочка", расположенном недалеко от г. Иркутска в живописном месте на 21 км. Байкальского тракта. |
См. ниже: |
|
Ждем Ваших заявок по e-mail partner@forus.ru и по факсу (3952) 24-29-71, а также на сайте фирмы "1С-Форус" по адресу: https://www.forus.ru/partners/graf/
Программа семинара-тренинга:
14 января 2004 г. - 1 ДЕНЬ
12.00 |
Выезд из г.Иркутска |
13.00 – 14.00 |
Регистрация участников и расселение в кемпинг-отеле |
14.00 – 15.00 |
Обед |
15.00 – 21.00 |
Рабочая часть тренинга с перерывом на кофе и ужин |
Часть 1. |
Вступление |
Знакомство со слушателями |
|
Часть 2. |
Изучаем свою организацию, продаваемый товар (услугу), потребителя |
Организация: чем занимается, система ценностей, дерево целей Понятие маркетинга, маркетинговой смеси Товар: трехуровневый анализ товара, УДТ, стратегии для товара, жизненный цикл товара, построение разнообразия товаров Потребитель: внутренний и внешний потребитель, сегментация, нацеливание, лестница потребительской приверженности, факторы, влияющие на решения потребителя, "маркетинг во время прогулки" |
|
Практическое задание 1 (работа в группах) |
|
Доклад руководству фирмы с предложениями по усовершенствованию продаваемого товара (услуги), используя идеи части 1 семинара. |
|
Часть 3. |
Изучаем внешнее окружение своей организации |
"Ближнее" внешнее окружение: рынок, структура конкуренции, издержки, модель Портера "Дальнее" внешнее окружение: STEEР-факторы. Взаимовлияние факторов SWOT – анализ |
|
Практическое задание 2 (работа в группах) |
|
Проанализировать внешнее окружение своей фирмы, выявить сильные и слабые стороны фирмы в конкурентном окружении, используя идеи части 2 семинара |
15 января 2004 г. - 2 ДЕНЬ
9.00 |
Завтрак |
9.30 – 18.00 |
Рабочая часть тренинга с перерывом на обед и кофе |
Часть 4.
|
Учимся продвигать свой товар (услугу) |
Классическая модель коммуникаций, целевая аудитория для общения, средства, общения, план общения, влияние рекламы на объемы продаж |
|
Практическое задание 3 (работа в группах) |
|
Составить план продвижения товаров (услуг) своей фирмы, используя идеи части 3 семинара |
|
Часть 5.
|
Собираем идеи в целое - маркетинг как система |
Формальный план маркетинга, понятие стратегии, цели, ответственности Контрольный список маркетинговой проверки, матрица определения проблемы |
|
Практическое задание 4 (работа в группах) |
|
Составить план развития отношений с клиентами, используя идеи частей 1-4 семинара |
|
Часть 6. |
Подведение итогов |
Обратная связь со слушателями |
|
19.00 – 22.00 |
Товарищеский ужин |
16 января 2004 г. - 3 ДЕНЬ
9.30 – 10.30 |
Завтрак |
11.00 |
Отъезд в г.Иркутск |
Подать заявку на обучение можно по e-mail: partner@forus.ru
Получить более подробную информацию по содержанию курсов, методических материалов можно на сайте фирмы "1С" по адресу: https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc2/, а также на сайте 1С-Форус в разделе "Мероприятия для партнеров" по адресу: https://www.forus.ru/partners/graf/ и по телефону: (3952) 24-29-71.
ВНИМАНИЕ! Оплату принимает АНО УМЦ "Форус"
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения! |
|
*Дата обучения: |
14-15 ЯНВАРЯ 2004 Г. |
*Наименование мероприятия: |
Выездной семинар-тренинг в г.Иркутске |
|
"Основы маркетинга для развития фирмы 1С:Франчайзи" |
*1.Код партнера /для партнеров/: |
|
*2. Наименование организации: |
|
*3. Город: |
|
*4. Телефон: код города: |
|
*номер: |
|
*5. Ф.И.О. участника полностью: |
|
|
|
|
|
|
|
(В каждом поле должен быть указан конкретный участник или участники через запятую) |
|
6. Послать ответ по |
|
а) факсу: код города: |
|
*номер: |
|
б) e-mail: |
|
7. Выписать счет по цене (у.е.) |
|
и послать его по: |
|
а) факсу: код города: |
|
*номер: |
|
б) e-mail: |
|
ВНИМАНИЕ: Заполненную заявку отправьте в "1С-Форус" |
|
факс (3952) 24-29-71 или e-mail partner@forus.ru |