Информация для пользователей и партнеров №18023 от 12.03.2014
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546048660 ISBN 978-5-9677-0858-9 |
1С:Высшая школа. Математический анализ |
188 |
103 |
97 |
94 |
В продаже с 25 апреля 2008 г.
Комплектация изделия: компакт-диск в jewel-case.
Разработчик - фирма «1С».
Описание ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
«1С:Высшая школа. Математический анализ»
Электронный учебный комплекс «1С:Высшая школа. Математический анализ» сочетает в себе фундаментальный теоретический материал и возможности современных информационных технологий, позволяющих эффективно изучать курс самостоятельно.
В курс входят 19 глав по следующим темам:
Числа и числовые множества.
- Предел последовательности.
- Предел функции. Непрерывность функции.
- Производные и дифференциалы.
- Неопределенный интеграл.
- Основные теоремы о непрерывных и дифференцируемых функциях.
- Исследование поведения функций и построение графиков.
- Определенный интеграл.
- Мера и интеграл Лебега.
- Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных.
- Неявные функции и их приложения.
- Кратные интегралы.
- Криволинейные интегралы.
- Поверхностные интегралы.
- Скалярные и векторные поля.
- Несобственные интегралы.
- Интегралы, зависящие от параметра.
- Числовые ряды.
- Функциональные последовательности и ряды.
Структура комплекса подчинена решению поставленной учебно-методической задачи. Главы разбиты на параграфы. Материал каждого параграфа разбит, как правило, на пять пунктов:
1. В пункте «Основные понятия и теоремы» приводятся без доказательства основные теоретические сведения (определения, теоремы, формулы). Формулировки определений и теорем соответствуют в большинстве случаев учебнику В.А. Ильина и Э.Г. Позняка «Основы математического анализа». Иногда после формулировки определения или теоремы даются поясняющие примеры или комментарии, чтобы облегчить студентам восприятие новых понятий.
2. В пункте «Контрольные вопросы и задания» содержатся вопросы по теории и простые задачи, решение которых не связано с большими вычислениями, но которые иллюстрируют то или иное теоретическое положение. Назначение пункта - помочь студенту в самостоятельной работе над теоретическим материалом, дать ему возможность самому проконтролировать усвоение основных понятий.
3. В пункте «Примеры решения задач» представлены решения типовых задач по изучаемой теме. При этом уделяется внимание как техническим приемам, так и поиску наиболее простого пути решения задачи. Количество разобранных примеров варьируется в зависимости от объема и важности темы.
4. Назначение пункта «Задачи и упражнения для самостоятельной работы» отражено в его названии. Авторы ограничились определенным минимумом упражнений, достаточным для усвоения основных приемов решения задач по каждой теме. При подборе задач и упражнений использовались различные источники, в том числе известные задачники, такие как «Сборник задач и упражнений по математическому анализу» Б.П. Демидовича.
5. В каждом параграфе есть «Интерактивные вопросы для самопроверки», которые позволяют обучающемуся оценить уровень усвоения материала при помощи интерактивных заданий с подсказками.
Каждая глава дополнительно имеет в своем составе следующие материалы.
- Ответы и указания к упражнениям для самостоятельной работы.
- Интерактивные практикумы, обычно представляющие собой пошаговые тренажеры решения задач, сопровождаемые динамическими моделями объектов.
- Контрольные тесты, представляющие собой случайную выборку 5 заданий из 10.
Проверочные тесты используют технологически разнообразные типы заданий; их выполнение проверяется системой автоматически. Сведения о прохождении тестов передаются в электронный журнал.
Итоговый тест по материалу всего курса представляет собой случайную выборку 20 заданий из 100.
Пособие поможет студентам самостоятельно изучать курс математического анализа и готовиться к сдаче зачетов и экзаменов. Материалы комплекса отражают многолетний опыт чтения лекций и ведения семинарских занятий на физическом факультете Московского государственного университета.
Образовательный комплекс «1С:Высшая школа. Математический анализ» выполнен на платформе «1С:Образование 4. Дом».
«1С:Образование 4. Дом» - это программная платформа фирмы «1С» для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение - создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой «1C» в дальнейшем.
Образовательные комплексы на платформе «1С:Образование 4. Дом» могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для освоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.
«1С:Образование 4. Дом» является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.
Рекомендуемая конфигурация компьютера
операционная система Microsoft Windows 2000, Windows XP или Windows Vista
- процессор Pentium III 700 МГц
- оперативная память 256 Мб
- видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, true color
- звуковая карта 16 бит
- дисковод CD-ROM 12х
- свободное место на жестком диске:
- не менее 100 Мб на выбранном для установки диске
- не менее 200 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере)
Дополнительные компоненты
Для корректного функционирования образовательного комплекса необходимо, чтобы на компьютере были установлены следующие программные продукты:
Microsoft Internet Explorer (версия 6.0 или выше)
- Microsoft Windows Media Player 9.0 (версия 9.0 или выше)
- Adobe Flash Player (версия 8 или выше)
- Java Runtime Environment (версия 5.12 или выше)
Если на компьютере установлены более старые версии этих программ, программа установки сообщит вам, откуда можно установить необходимые программы.
Информация о выходе новых образовательных продуктов - на сайте https://obr.1c.ru/.