Новости
![]() |
Новости партнеров фирмы "1С"
|
Сообщение для прессы |
03 апреля 2003 года
Торговля бытовой химией в Казани — год успехов с "1С:Предприятием"
Казанская компания "ОРФ Диал" является одним из лидеров оптово-розничной торговли бытовой химией в регионе. Решение использовать современную систему автоматизации бухгалтерского и торгового учета на платформе "1С:Предприятие" было принято руководством "ОРФ Диал" в апреле 2002 года — этого требовал и непрерывно растущий товарооборот фирмы, и желание обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Ведущий менеджер отдела продаж Рамиль Байбиков: "В то время мы столкнулись с проблемой оттока мелкооптовых покупателей во время пиковых нагрузок на отдел продаж. Медленно шел набор товаров по накладной на складе. Клиент приезжал, видел очередь из машин, разворачивался и уезжал в другое место".
В результате анализа предложений для автоматизации была выбрана технологическая платформа "1С:Предприятие 7.7". Основными причинами такого решения явились доступная цена, развитые функциональные возможности типового решения и гарантированная поддержка местных партнеров фирмы "1С" ( "1С:Франчайзи").
Для введения системы в эксплуатацию было решено воспользоваться услугами фирмы "ABC-Технологии". После проведения специалистами "ABC-Технологий" экспресс-обследования стало ясно, что в торговой компании могут использоваться типовые конфигурации "1С:Предприятия 7.7" без дополнительных настроек, что существенно снижало общую стоимость внедрения и позволяло практически сразу начать работу с системой. В итоге были использованы типовые решения (конфигурации) "Торговля+Склад" (редакция 9.2) и "Бухгалтерский учет" (редакция 4.2) разработки фирмы "1С" (Москва). Обмен данными между блоками "Торговля+Склад" и "Бухгалтерский учет" осуществляется также с помощью типового механизма, разработанного "1С". Все работы по внедрению проводились в соответствии с требованиями Типовой Системы Качества 1С:Франчайзи и с использованием технологии сервисного выезда. Таким образом, затраты и сроки на внедрение системы были минимальны — эксплуатация системы в рабочем режиме началась с июня 2003 г., т.е. менее, чем через 2 месяца с момента принятия решения о начале работ.
В результате перехода "ОРФ Диал" на работу в автоматизированной системе отток мелкооптовых клиентов прекратился — теперь ежедневно компания обслуживает более 50 клиентов, и их число постоянно растет. "Сейчас у нас практически отсутствуют очереди к менеджерам. У нас не стало меньше клиентов, мы стали значительно быстрее работать", — говорит Рамиль Байбиков.
Ввод системы в эксплуатацию дал импульс к дальнейшему совершенствованию организации работы "ОРФ Диал" — и параллельно с этим развивалась и система. Так, например, менеджерами было выявлено узкое место в процессе отгрузки товаров — кладовщики медленно набирали товар на складе по уже готовым накладным. Для ускорения отгрузки в "ОРФ Диал" организовали складирование товаров по ячейкам, а специалисты "ABC-Технологии" разработали специальную форму накладной для кладовщика, в которой товары отсортированы по секциям, что обеспечивает быстрый поиск товара на складе.
Для поддержки управленческих решений был разработан отчет "Планирование продаж", который используется для выявления залежавшихся товаров и контроля оборачиваемости всех товарных позиций, которых на складах компании более 1000. Также для менеджеров отдела продаж специалисты "ABC-Технологии" разработали ряд полезных инструментов: печать ценников с произвольным количеством строк и столбцов; печать прайс-листа с произвольным количеством колонок; учет расчетов с персоналом по претензиям; учет бартерных операций.
Доволен и главный бухгалтер. Лилия Мошкова, главный бухгалтер ООО "ОРФ Диал": "За последние несколько месяцев мне два раза предлагали сменить работу на более высокооплачиваемую, но я отказалась. Далеко не последнее место в моем выборе сыграла автоматизированная система на нашем предприятии и уровень взаимодействия, сложившийся со специалистами "ABC-Технологии". Я очень довольна. У меня уже был опыт работы с "1С", и поэтому освоить новые для меня конфигурации не составило большого труда".
Функции "1С:Предприятия" постоянно расширяются и обновляются в рамках стандартного информационно-технологического сопровождения системы. За время, прошедшее с момента внедрения системы, блок "Бухгалтерский учет" дополнительным настройкам не подвергался, а изменения в блоке "Торговля+Склад" оперативно вносились специалистами "ABC-Технологий" при выходе новых релизов конфигурации, что обеспечило низкую стоимость сопровождения всей системы в течение года.
Подводя итоги первых десяти месяцев эксплуатации системы, руководители обеих компаний отмечают, что нынешний уровень автоматизации учета бухгалтерских, финансовых и торговых операций способствует динамичному развитию бизнеса "ОРФ Диал" и, кроме того, является важным фактором сохранения и развития высокопрофессиональных кадров в компании.
Информация о "ABC-Технологии"
Компания "ABC-Технологии" является официальным партнером фирмы "1С". Основная деятельность связана с оказанием полного комплекса услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях на базе программных продуктов экономического назначения производства фирмы "1С". В компании работают высококвалифицированные специалисты, аттестованные фирмой "1С" на внедрение программных продуктов системы "1С:Предприятие" и имеющие опыт автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий различного профиля. Система менеджмента качества работ, связанных с внедрением систем автоматизации, построена в соответствии с Типовой Системой Качества 1С:Франчайзи.
http://www.abctech.ru
E-mail: info@abctech.ru
Контакты для прессы
Адрес: 420061, г. Казань, ул. Космонавтов, д.39а, оф.3-07.
Тел.: (8432) 95-49-41, тел./факс: (8432) 75-18-13.
Контактное лицо: исполнительный директор Чернов Олег Олегович, e-mail: olegot@abctech.ru