06.10.2006
Продукты «1С» помогают вести учет 130 школ и детских садов Фрунзенского района Петербурга
Компания «Омега»
Компания 1С:Франчайзи «Омега» (г. Санкт-Петербург) объявила о завершении ключевого этапа автоматизации ГУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района». В организации внедрена «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Редакция 6». Повышена прозрачность централизованного учета 130 бюджетных образовательных учреждений, значительно ускорена подготовка консолидированной отчетности.
На обслуживании централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга находятся более 130 бюджетных организаций. В основном, это образовательные учреждения: школы, детские сады, а также детские дома и интернаты. Централизованная бухгалтерия занимается ведением учета, подготовкой и консолидацией отчетности по всем подведомственным учреждением. В ее штате работают 116 профессиональных бухгалтеров.
Для повышения оперативности учета и упрощения процедуры формирования отчетности по 130 учреждениям было принято решение об автоматизации централизованной бухгалтерии Фрунзенского района на базе программных продуктов фирмы «1С» для бюджетного учета. В качестве консультантов и партнеров по внедрению систем были приглашены специалисты 1С:Франзайзи «Омега», имеющие большой опыт автоматизации бюджетных учреждений.
Проект внедрения «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» стартовал весной 2006 года и занял около четырех месяцев. Специалисты компании «Омега» проделали большой объем работы по переносу всех данных (справочники и остатки) из предыдущей учетной системы. В эксплуатацию запущены две информационные базы, в одной ведется учет по всем школам, в другой - по дошкольным учебным заведениям. Реализована возможность учета родительской платы с использованием технологии штрих-кодирования. Проведено обучение пользователей.
В настоящее время с помощью «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений. Ред. 6» автоматизировано 40 рабочих мест. Учет ведется в полном соответствии с последними изменениями в законодательстве. В данный момент в централизованной бухгалтерии идет внедрение «1С:Зарплата и Кадры».
Директор ГУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» Пилюгина Е.А.: «Внедрение продуктов Фирмы «1С» помогло оптимизировать учет в нашей организации. Благодаря профессионализму сотрудников компании «Омега» проект выполнен качественно и в сжатые сроки».
Главный бухгалтер ГУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района» Козлова А. А.: «Основной целью внедрения было обеспечение прозрачности операций бухгалтерского учета и повышение скорости формирования отчетности, что и было достигнуто. Выражаем благодарность сотрудникам «Омеги» за оперативную помощь в решении наших проблем, качественное обслуживание, своевременное обновление и сопровождение программных продуктов».
Компания «Омега» работает на рынке программных средств с 2001 года. Компания является официальным представителем в Северо-Западном регионе фирмы «1С» и имеет статус «Центра компетенции по бюджетному учету» и «1С:Франчайзи». С 2002 года компания имеет опыт внедрения программных продуктов фирмы «1С», созданных на всех платформах. «Омега» оказывает услуги по разработке, внедрению, сопровождению информационных систем в учреждениях бюджетной сферы. Среди заказчиков компании есть как бюджетополучатели, так и распорядители бюджетных средств. Компания обладает опытом в разработке и внедрении информационных систем в бюджетных учреждениях:
- медицинских,
- образовательных,
- культурных,
- административных,
- научных,
- военных,
- других областей.
Контактная информация:
Санкт-Петербург, 6-я Советская ул., 24, оф. 104
тел. +7 (812) 448-01-48
факс +7 (812) 274-97-83
Контактное лицо: Алейник Ярослав Александрович