Пресс-релиз
|
Новая территория "1С" |
26 декабря 2000 г.
В связи с расширением объемов деятельности и с целью дальнейшего повышения качества обслуживания партнеров и пользователей, ряд отделов и служб фирмы "1С" с 12 декабря 2000 года начал работу в новом помещении, расположенном по хорошо знакомому многим адресу Селезневская ул., д.21/1, в противоположном крыле того же здания, где ранее размещался отдел продаж.
Переезд именно в это время был обусловлен:
· Подготовкой к пику обращений пользователей экономических программ "1С", связанному с "Проблемой 2001": переходом на новый план счетов бухгалтерского учета и приведением учета в соответствие с требованиями ч. II Налогового кодекса РФ, а также с периодом сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности за 2000 год.
· Потребностями существенного увеличения объема продаж игровых и учебных программ, частично связанного с традиционным ростом спроса в канун Нового года.
· Готовностью к запуску "Франчайзариума" - группы представительств ведущих франчайзинговых фирм Москвы, работающих на территории "1С" и предоставляющих посетителям "1С" возможность выбора услуг по внедрению и сопровождению на простой и понятной основе.
Новое помещение соответствует принятой на фирме "1С" индустриальной технологии производства и продажи компьютерных программ. В нем имеются просторные залы, позволяющие обслуживать одновременно большое количество партнеров и пользователей, крытый дебаркадер, на котором можно производить погрузку/разгрузку сразу двух грузовиков класса КамАЗ, грузовой лифт, пол в один уровень, большие витрины, несколько входов и лестниц для посетителей, большой пул телефонных номеров и т.д. Удобно и то, что новое помещение расположено в непосредственной близости от старого отдела продаж – пользователям и партнерам не придется запоминать новую дорогу. Сейчас для того, чтобы попасть на территорию "1С", достаточно пройти 600 метров от станции м. "Новослободская" кольцевой линии, а после пуска новых станций "Суворовская" и "Достоевская" расстояние до ближайшей станции метро сократится до 150 м. Здание расположено в паре минут езды от Садового кольца.
Высокая мобильность и хорошая организованность фирмы "1С" позволила провести переезд торговых служб без какого-либо перерыва в торговле. До 18 часов 9 декабря (суббота) включительно обслуживание клиентов проводилось в штатном режиме на старых площадях: отдел продаж - на Селезневской, 21, отдел техподдержки – на Малой Грузинской, 51. За выходные дни 10 и 11 декабря был проведен переезд всех служб. За это время к работе были подготовлены более 140 рабочих мест, перевезены и размещены на новом складе более 200 тысяч единиц хранения общим весом около 30 тонн. Автоматические двери нового помещения открылись перед партнерами и пользователями в соответствии с обычным рабочим графиком 12 декабря в 9 часов 30 мин.
Первая официальная демонстрация новой территории состоялась 26 декабря. Для приглашенных представителей прессы была организована экскурсия, в ходе которой они ознакомились с работой служб и подразделений фирмы "1С", отвечающих за производство, сбыт, продвижение и техническую поддержку программных продуктов фирмы "1С".
Сентябрь 1997 года (переезд
отдела продаж фирмы "1С" |
Декабрь 2000 года (переезд ряда служб "1С" на новую территорию) |
|
Площадь помещений |
920 м2 |
4200 м2 (в 4 раза больше) |
Количество портов СКС |
Около 90 |
Более 1200 (в 13 раз больше) |
Месячный объем продаж |
Более 25 000 |
Более 230 000 (в 9 раз больше) |
Количество ежедневно обслуживаемых организаций |
Более 100 |
Более 200 |
Общий вес ежедневной отгрузки |
Около 1 тонны |
Около 5 тонн |
Отдел производства
В настоящее время отдел производства фирмы "1С" выпускает в месяц в среднем 10-12 тысяч комплектов программ делового назначения и более 100 000 продуктов для дома и офиса. Это составляет около 5 500 комплектов в день, общим весом около 3 тонн и объемом примерно 9 кубометров. В моменты пиков продаж отдел производства справляется с нагрузками, существенно превышающими среднедневные показатели.
Для обеспечения требуемого качества при тиражировании носителей в отделе выделена специальная "чистая комната", в которой установлены специальные устройства для тиражирования, проходящие регулярную проверку и юстировку пишущих узлов; специальные установки "обеспыленных рабочих мест", включающие воздушные фильтры и вентиляторы избыточного давления; четыре воздушных системы, обеспечивающие раздельный приток, вытяжку и кондиционирование воздуха. Кроме того, для поддержания чистоты воздуха вход в "чистую комнату" организован через двойной тамбур. Все носители хранятся в специальной пластмассовой технологической таре, "пылящая" картонная тара в помещение не допускается. Естественно, все сотрудники в чистой комнате работают в белых халатах. В результате этих мер контрольная аппаратура показывает уровень запыленности 10-100 частиц размером более 1 мкм на 1м3, что в на два порядка меньше нормы.
Все носители информации проходят 100% контроль при записи и дополнительный выборочный контроль. В дополнение к внутреннему контролю качество комплектов программных продуктов проверяется внешней, обособленной от отдела производства службой. Такая организация системы качества позволила практически свести к нулю случаи выпуска бракованных комплектов ПП.
Современное оборудование позволяет фирме "1С" выпускать новые продукты максимально быстро: уже на следующий день после сдачи разработчиками материалов в производство, продукт может поступить в продажу. Фирма "1С" располагает мощностями не только для тиражирования носителей, но и для оперативной полиграфии: "арсенал" производственного отдела включает печатные машины, оборудование для фальцовки, подборки, брошюровки и обрезки.
Сборка комплектов ПП "1С" также осуществляется с использованием современных технологий – от машины для скоростной нумерации производимых комплектов до автомата, запаивающего готовые коробки в термоусадочную пленку, обеспечивающую целостность поставки.
Торговые службы
Фирма "1С" поставляет со своего склада полный спектр программ массовой ориентации для офиса и дома, насчитывающий в настоящее время более 1500 наименований. В декабре 2000 года отдел продаж обслуживает в среднем по 200 организаций в день, отгружая ежедневно более 14 000 позиций общим весом более 5 тонн.
Переезд на новую территорию позволил разместить в одном торговом зале отдел работы с партнерами, отдел розничной продажи и демонстраций, отдел франчайзинга и методической работы и группу мультимедиа, тем самым повысить технологичность обслуживания партнеров и отгрузки программных продуктов.
Существенно расширен склад самообслуживания. Обеспечена возможность одновременной погрузки 4 автомашин: двух класса КАМАЗ — с дебаркадера и еще двух класса "Газель" — через окошки, как на почте или в булочной. Оперативность транспортировки комплектов программных продуктов между помещениями повысилась благодаря "палетной" технологии и наличию одноуровневых износостойких полов. И, что немаловажно, новые просторные помещения позволили создать для партнеров более комфортные условия и тем самым развить принцип "дистрибьюции с человеческим лицом", принятый в фирме "1С".
Франчайзариум
Развертывание "Франчайзариума", группы представительств внедренческих фирм на специально выделенных местах в торговом зале, стало для фирмы "1С" новым шагом в комплексном обслуживании клиентов. В качестве аналогии можно привести пример представительств авиакомпаний, расположенных в аэропорту. Сам аэропорт не продает авиабилетов (сама фирма "1С" не занимается внедрением программных продуктов), но так же, как пассажир в аэропорту может выбрать, у какой авиакомпании купить билет, сравнить цены и условия, так и посетитель торгового зала "1С" может сразу решить, кому из франчайзи он доверит внедрение и сопровождение программ системы "1С:Предприятие" в своей организации — по результатам личного общения с представителем фирмы, а не обзванивая более трехсот номеров, указанных в списке московских франчайзи. Заявки на места в "Франчайзариуме" уже подали около 20 московских предприятий сети "1С:Франчайзинг", для работы на пилотном этапе были отобраны первые 8 фирм: "1С-Автоматизация", "Автонавигатор", "Аналит", "Бухучет и Торговля", "ИКС Технологии", "Комкон-Центр", "1С-Рарус", "Сигма Интегратор".
Отдел технической поддержки (линия консультации)
В настоящее время отдел технической поддержки (линия консультации) фирмы "1С" ежемесячно отвечает более чем на 10 000 обращений зарегистрированных пользователей и партнеров — по телефону, по электронной почте и при личном обращении клиентов. Линия консультаций обеспечивает поддержку всех продуктов делового и домашнего назначения, производимых или издаваемых фирмой "1С". В базе данных линии консультаций содержится подробная информация по каждому из более 300 000 зарегистрированных комплектов программного обеспечения: кто из сотрудников "1С" его изготовил, проверил, кто и какому партнеру продал, данные о пользователе этого комплекта, включая полную историю его обращений и протокол предоставленных консультаций.
Наличие в новом помещении большого пула телефонных номеров позволило существенно повысить пропускную способность линии консультаций, оперативность и качество обслуживания пользователей. С 12 декабря кроме общего многоканального номера линии консультаций выделены специализированные номера для ответов на вопросы по торговым программам, мультимедийным продуктам, программам расчета зарплаты и кадрового учета, а также серийный телефонный номер для обслуживания подписчиков информационно-технологического сопровождения.
Поскольку в течение 2001 года фирма "1С" будет поддерживать двойной комплект своих экономических программ — с новым Налоговым кодексом и новым планом счетов, и параллельно с новым налоговым кодексом и старым планом счетов — отдел технической поддержки существенно расширен. В его функции входит теперь и координация работы франчайзинговых фирм, участвующих в специальной программе "1С:Переход 2001", в рамках которой партнеры фирмы "1С" окажут предприятиям по всей стране технологическую и методологическую помощь при переходе на новый план счетов.
Часть рабочих мест отдела технической поддержки, на которых осуществляются обновления программ и конфигураций, вынесена в торговый зал. Количество рабочих мест рассчитано с учетом пиковых нагрузок, связанных с "Проблемой 2001", и даже если пользователям, обратившимся за обновлениями, придется немного подождать своей очереди, они смогут с удобством расположиться среди зелени зимнего сада, а не тесниться, как раньше, в нешироком коридоре административного здания.
Все обслуживание – в одном здании
Кроме подразделений, указанных выше, в новом помещении разместились бухгалтерия, 1С-Учебный центр №3, методическая группа по технологии внедрения "1С:Предприятия", отдел продвижения экономических программ и хозяйственные службы фирмы "1С".
Таким образом, новая территория позволила сосредоточить в одном месте все подразделения, отвечающие за обслуживание клиентов. Теперь как оптовые, так и розничные покупатели, как партнеры, так и пользователи фирмы "1С" могут, войдя в одну дверь, решить все вопросы, касающиеся приобретения или получения товара, взаиморасчетов, рекламы, внедрения программных продуктов, технологической и методической поддержки.
Мы рассчитываем, что это позволит нам в новом тысячелетии обеспечить новое качество обслуживания партнеров и пользователей!
Фирма "1С"
123056, Москва, а/я 64.
Отдел продаж: ул. Селезневская, д. 21/1
Телефон (095) 737-92-57
Факс (095) 281-44-07
1c@1c.ru
www.1c.ru