Пресс-релиз

Новая территория "1С"

26 декабря 2000 г.

В связи с расширением объемов деятельности и с целью дальнейшего повышения качества обслуживания партнеров и пользователей, ряд отделов и служб фирмы "1С" с 12 декабря 2000 года начал работу в новом помещении, расположенном по хорошо знакомому многим адресу Селезневская ул., д.21/1, в противоположном крыле того же здания, где ранее размещался отдел продаж.

Переезд именно в это время был обусловлен:

· Подготовкой к пику обращений пользователей экономических программ "1С", связанному с "Проблемой 2001": переходом на новый план счетов бухгалтерского учета и приведением учета в соответствие с требованиями ч. II Налогового кодекса РФ, а также с периодом сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности за 2000 год.

· Потребностями существенного увеличения объема продаж игровых и учебных программ, частично связанного с традиционным ростом спроса в канун Нового года.

· Готовностью к запуску "Франчайзариума" - группы представительств ведущих франчайзинговых фирм Москвы, работающих на территории "1С" и предоставляющих посетителям "1С" возможность выбора услуг по внедрению и сопровождению на простой и понятной основе.

 

Новое помещение соответствует принятой на фирме "1С" индустриальной технологии производства и продажи компьютерных программ. В нем имеются просторные залы, позволяющие обслуживать одновременно большое количество партнеров и пользователей, крытый дебаркадер, на котором можно производить погрузку/разгрузку сразу двух грузовиков класса КамАЗ, грузовой лифт, пол в один уровень, большие витрины, несколько входов и лестниц для посетителей, большой пул телефонных номеров и т.д. Удобно и то, что новое помещение расположено в непосредственной близости от старого отдела продаж – пользователям и партнерам не придется запоминать новую дорогу. Сейчас для того, чтобы попасть на территорию "1С", достаточно пройти 600 метров от станции м. "Новослободская" кольцевой линии, а после пуска новых станций "Суворовская" и "Достоевская" расстояние до ближайшей станции метро сократится до 150 м. Здание расположено в паре минут езды от Садового кольца.

Высокая мобильность и хорошая организованность фирмы "1С" позволила провести переезд торговых служб без какого-либо перерыва в торговле. До 18 часов 9 декабря (суббота) включительно обслуживание клиентов проводилось в штатном режиме на старых площадях: отдел продаж - на Селезневской, 21, отдел техподдержки – на Малой Грузинской, 51. За выходные дни 10 и 11 декабря был проведен переезд всех служб. За это время к работе были подготовлены более 140 рабочих мест, перевезены и размещены на новом складе более 200 тысяч единиц хранения общим весом около 30 тонн. Автоматические двери нового помещения открылись перед партнерами и пользователями в соответствии с обычным рабочим графиком 12 декабря в 9 часов 30 мин.

Первая официальная демонстрация новой территории состоялась 26 декабря. Для приглашенных представителей прессы была организована экскурсия, в ходе которой они ознакомились с работой служб и подразделений фирмы "1С", отвечающих за производство, сбыт, продвижение и техническую поддержку программных продуктов фирмы "1С".

 

Сентябрь 1997 года (переезд отдела продаж фирмы "1С"
на ул. Селезневская, 21)

Декабрь 2000 года (переезд ряда служб "1С" на новую территорию)

Площадь помещений

920 м2

4200 м2 (в 4 раза больше)

Количество портов СКС

Около 90

Более 1200 (в 13 раз больше)

Месячный объем продаж
(кол-во коробок, шт.)

Более 25 000

Более 230 000 (в 9 раз больше)

Количество ежедневно обслуживаемых организаций

Более 100

Более 200

Общий вес ежедневной отгрузки

Около 1 тонны

Около 5 тонн

Отдел производства

В настоящее время отдел производства фирмы "1С" выпускает в месяц в среднем 10-12 тысяч комплектов программ делового назначения и более 100 000 продуктов для дома и офиса. Это составляет около 5 500 комплектов в день, общим весом около 3 тонн и объемом примерно 9 кубометров. В моменты пиков продаж отдел производства справляется с нагрузками, существенно превышающими среднедневные показатели.

Для обеспечения требуемого качества при тиражировании носителей в отделе выделена специальная "чистая комната", в которой установлены специальные устройства для тиражирования, проходящие регулярную проверку и юстировку пишущих узлов; специальные установки "обеспыленных рабочих мест", включающие воздушные фильтры и вентиляторы избыточного давления; четыре воздушных системы, обеспечивающие раздельный приток, вытяжку и кондиционирование воздуха. Кроме того, для поддержания чистоты воздуха вход в "чистую комнату" организован через двойной тамбур. Все носители хранятся в специальной пластмассовой технологической таре, "пылящая" картонная тара в помещение не допускается. Естественно, все сотрудники в чистой комнате работают в белых халатах. В результате этих мер контрольная аппаратура показывает уровень запыленности 10-100 частиц размером более 1 мкм на 1м3, что в на два порядка меньше нормы.

Все носители информации проходят 100% контроль при записи и дополнительный выборочный контроль. В дополнение к внутреннему контролю качество комплектов программных продуктов проверяется внешней, обособленной от отдела производства службой. Такая организация системы качества позволила практически свести к нулю случаи выпуска бракованных комплектов ПП.

Современное оборудование позволяет фирме "1С" выпускать новые продукты максимально быстро: уже на следующий день после сдачи разработчиками материалов в производство, продукт может поступить в продажу. Фирма "1С" располагает мощностями не только для тиражирования носителей, но и для оперативной полиграфии: "арсенал" производственного отдела включает печатные машины, оборудование для фальцовки, подборки, брошюровки и обрезки.

Сборка комплектов ПП "1С" также осуществляется с использованием современных технологий – от машины для скоростной нумерации производимых комплектов до автомата, запаивающего готовые коробки в термоусадочную пленку, обеспечивающую целостность поставки.

Торговые службы

Фирма "1С" поставляет со своего склада полный спектр программ массовой ориентации для офиса и дома, насчитывающий в настоящее время более 1500 наименований. В декабре 2000 года отдел продаж обслуживает в среднем по 200 организаций в день, отгружая ежедневно более 14 000 позиций общим весом более 5 тонн.

Переезд на новую территорию позволил разместить в одном торговом зале отдел работы с партнерами, отдел розничной продажи и демонстраций, отдел франчайзинга и методической работы и группу мультимедиа, тем самым повысить технологичность обслуживания партнеров и отгрузки программных продуктов.

Существенно расширен склад самообслуживания. Обеспечена возможность одновременной погрузки 4 автомашин: двух класса КАМАЗ — с дебаркадера и еще двух класса "Газель" — через окошки, как на почте или в булочной. Оперативность транспортировки комплектов программных продуктов между помещениями повысилась благодаря "палетной" технологии и наличию одноуровневых износостойких полов. И, что немаловажно, новые просторные помещения позволили создать для партнеров более комфортные условия и тем самым развить принцип "дистрибьюции с человеческим лицом", принятый в фирме "1С".

Франчайзариум

Развертывание "Франчайзариума", группы представительств внедренческих фирм на специально выделенных местах в торговом зале, стало для фирмы "1С" новым шагом в комплексном обслуживании клиентов. В качестве аналогии можно привести пример представительств авиакомпаний, расположенных в аэропорту. Сам аэропорт не продает авиабилетов (сама фирма "1С" не занимается внедрением программных продуктов), но так же, как пассажир в аэропорту может выбрать, у какой авиакомпании купить билет, сравнить цены и условия, так и посетитель торгового зала "1С" может сразу решить, кому из франчайзи он доверит внедрение и сопровождение программ системы "1С:Предприятие" в своей организации — по результатам личного общения с представителем фирмы, а не обзванивая более трехсот номеров, указанных в списке московских франчайзи. Заявки на места в "Франчайзариуме" уже подали около 20 московских предприятий сети "1С:Франчайзинг", для работы на пилотном этапе были отобраны первые 8 фирм: "1С-Автоматизация", "Автонавигатор", "Аналит", "Бухучет и Торговля", "ИКС Технологии", "Комкон-Центр", "1С-Рарус", "Сигма Интегратор".

Отдел технической поддержки (линия консультации)

В настоящее время отдел технической поддержки (линия консультации) фирмы "1С" ежемесячно отвечает более чем на 10 000 обращений зарегистрированных пользователей и партнеров — по телефону, по электронной почте и при личном обращении клиентов. Линия консультаций обеспечивает поддержку всех продуктов делового и домашнего назначения, производимых или издаваемых фирмой "1С". В базе данных линии консультаций содержится подробная информация по каждому из более 300 000 зарегистрированных комплектов программного обеспечения: кто из сотрудников "1С" его изготовил, проверил, кто и какому партнеру продал, данные о пользователе этого комплекта, включая полную историю его обращений и протокол предоставленных консультаций.

Наличие в новом помещении большого пула телефонных номеров позволило существенно повысить пропускную способность линии консультаций, оперативность и качество обслуживания пользователей. С 12 декабря кроме общего многоканального номера линии консультаций выделены специализированные номера для ответов на вопросы по торговым программам, мультимедийным продуктам, программам расчета зарплаты и кадрового учета, а также серийный телефонный номер для обслуживания подписчиков информационно-технологического сопровождения.

Поскольку в течение 2001 года фирма "1С" будет поддерживать двойной комплект своих экономических программ — с новым Налоговым кодексом и новым планом счетов, и параллельно с новым налоговым кодексом и старым планом счетов — отдел технической поддержки существенно расширен. В его функции входит теперь и координация работы франчайзинговых фирм, участвующих в специальной программе "1С:Переход 2001", в рамках которой партнеры фирмы "1С" окажут предприятиям по всей стране технологическую и методологическую помощь при переходе на новый план счетов.

Часть рабочих мест отдела технической поддержки, на которых осуществляются обновления программ и конфигураций, вынесена в торговый зал. Количество рабочих мест рассчитано с учетом пиковых нагрузок, связанных с "Проблемой 2001", и даже если пользователям, обратившимся за обновлениями, придется немного подождать своей очереди, они смогут с удобством расположиться среди зелени зимнего сада, а не тесниться, как раньше, в нешироком коридоре административного здания.

Все обслуживание – в одном здании

Кроме подразделений, указанных выше, в новом помещении разместились бухгалтерия, 1С-Учебный центр №3, методическая группа по технологии внедрения "1С:Предприятия", отдел продвижения экономических программ и хозяйственные службы фирмы "1С".

Таким образом, новая территория позволила сосредоточить в одном месте все подразделения, отвечающие за обслуживание клиентов. Теперь как оптовые, так и розничные покупатели, как партнеры, так и пользователи фирмы "1С" могут, войдя в одну дверь, решить все вопросы, касающиеся приобретения или получения товара, взаиморасчетов, рекламы, внедрения программных продуктов, технологической и методической поддержки.

Мы рассчитываем, что это позволит нам в новом тысячелетии обеспечить новое качество обслуживания партнеров и пользователей!

 

Фирма "1С"
123056, Москва, а/я 64.
Отдел продаж: ул. Селезневская, д. 21/1
Телефон (095) 737-92-57
Факс (095) 281-44-07
1c@1c.ru
www.1c.ru