Порядок оформления бесплатных подписок после приобретения нового продукта при наличии действующей подписки
Условия приобретения продуктов с бесплатной подпиской | Есть действующая подписка | |
Бесплатная | Платная | |
Дополнительно к имеющимся разноименным продуктам |
Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения срока действия бесплатной подписки. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки ведутся по обоим продуктам. По истечении срока бесплатного обслуживания, оформляется одна платная подписка с указанием всех продуктов. |
Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения действующей платной подписки. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки ведутся по обоим продуктам. По истечении срока бесплатного обслуживания, оформляется одна платная подписка с указанием всех продуктов. |
Произведен апгрейд |
Действующая подписка аннулируется (партнер присылает заявку-отказ), а подписка на новый продукт оформляется. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки по замененному продукту прекращаются. |
Срок оформления бесплатной подписки увеличивается до момента истечения срока действия платной подписки, а сама подписка переоформляется на регистрационный номер нового продукта. Обслуживание клиента и консультации на линии техподдержки по замененному продукту прекращаются. |
Организацией используется одноименный продукт |
Вне зависимости от наличия действующей подписки, новая подписка оформляется дополнительно. По истечении сроков подписок, на каждый продукт должна быть оформлена отдельная платная подписка |