Новости сертификации
Компания «Черноземье ИНТЕКО» подтвердила действие сертификата по международному стандарту ISO 9001:2008
Система менеджмента качества франчайзи
Сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008 во всём мире считается гарантией высокого качества услуг, оказываемых компанией.
Наличие у компании сертификата, подтверждающего соответствие стандарту, свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней чётко распределены обязанности, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции и процедуры, задокументированные и известные всему персоналу, существуют отработанные системы контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Информация о компании ООО «Черноземье ИНТЕКО»
9 августа 2016 года компания «Черноземье ИНТЕКО» успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008 и получила подтверждение статуса сертификата №126908-2012-AQ-MCW-FINAS.
Аудит проведен компанией Det Norske Veritas (DNV, Финляндия), которая успешно сотрудничает с фирмой 1С в области сертификации СМК франчайзи. В ходе проведения аудита были обнаружены небольшие несоответствия, по которым компания провела корректирующие действия.
Область действия сертификата: предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы «1С».В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества компании «Черноземье ИНТЕКО», среди которых:
· Вовлеченность руководства.
· Нацеленность на постоянное совершенствование системы качества.
· Ориентация на новейшие технологии.
· Использование технологии проектного управления на основе стандартов PMBok.
· Высокая степень ответственности и компетентности лиц, отвечающих за процессы поддержания и совершенствования СМК.
Компания «Черноземье ИНТЕКО» создана в 2003 году, является официальным партнером фирмы "1С" и имеет следующие статусы:
· 1С: Франчайзи;
· 1С: Центр разработки тиражных решений
· 1С: Центр ERP
· 1С:Кандидат в Центры КОРП
· Участник проекта 1С:Консалтинг.
Компания и специализируется на создании и дальнейшем сопровождении информационных систем для комплексной автоматизации управления и учета деятельности предприятия, имеет штат высококвалифицированных специалистов, сотрудниками компании выполнены более 350 проектов автоматизации на предприятиях различных отраслей.
Компания является разработчиком совместных с ООО «1С» отраслевых решений для предприятий агробизнеса – конфигураций 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 и 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, пользователями которого являются свыше 280 агропредприятий России, Украины и Азербайджана
Для внедрения Системы менеджмента качества компания разработала собственную информационную систему автоматизации основных бизнес-процессов, реализованную на основе «Типовой системы качества франчайзи» и 1С:ПрофКейс 2.0».
Внедрение системы качества позволило компании «Черноземье ИНТЕКО» повысить качество разрабатываемых программных продуктов, предоставляемых компанией услуг и степень удовлетворенности клиентов.
Контактная информация компании «Черноземье ИНТЕКО»:
Тел/факс: (4732) 55-96-84
Адрес: Россия,
E-mail: corp@chernozemie-inteko.ru
Web: http://www.chernozemie-inteko.ru/