Информация для пользователей и партнеров №12928 от 12.01.2011

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получили программные продукты "1C:Предприятие 8 CRM" ("1C:Предприятие 8 CRM КОРП", "1C:Предприятие 8 CRM ПРОФ", "1C:Предприятие 8 CRM базовая"), разработанные фирмой "1С-Рарус" и представленные на сертификацию как конфигурации, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". О выпуске продукта на платформе "1С:Предприятие 8.2" можно узнать на сайтах разработчика или фирмы "1С".

"1С:CRM"

Программа "1С:CRM" предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа "1С:CRM" представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Основные функциональные возможности решения "1С:CRM":

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения" и программой MS Outlook.

"1С:CRM" - универсальное решение с возможностью использования, как самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".

Решение "1С:CRM" поставляется в нескольких вариантах поставки: "1С:CRM. Базовая версия", "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП". Ниже приведены основные отличия версий относительно наиболее функциональной версии "1С:CRM КОРП".

В версии "1С:CRM. Базовая версия" недоступна следующая функциональность:

  • Отключена возможность ведения учета деятельности по нескольким организациям в одной информационной базе. Ведение учета деятельности нескольких организаций возможно только в отдельных информационных базах
  • Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
  • Не поддерживается изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
  • Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте
  • Не поддерживается работа распределенных информационных баз
  • Не поддерживается СОМ-соединение и Automation - сервер
  • Программа "1С:CRM. Базовая версия" в отличии от "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" не содержит: модуль бизнес-процессов, возможность использования в качестве внешних печатных форм шаблоны MS Word, возможность настраивать фильтры на рабочем столе, а также возможность работы в управялемом приложении (через интернет).

В "1С:CRM. Базовая версия" и "1С:CRM ПРОФ" недоступна следующая функциональность:

  • Отключена возможность использования интернет-карт при определении местоположения клиентов по их адресу;
  • Отключена возможность диспетчеризации - управлением потоками входящих сообщений, поступающих от клиентов, от сотрудников других подразделений.
  • Отключена возможность обмена данными с программой MS Outlook.
  • Не доступна дополнительная аналитика при проведении и анализе маркетинговых компаний.
  • Дополнительно в "1С:CRM. Базовая версия" и "1С:CRM ПРОФ" не имеется возможности работать через управляемые формы (через интернет).
  • Отсутствует возможность одновременной работы в единой информационной базе пользователей с лицензиями версий ПРОФ и КОРП.

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса". Книгу можно приобрести отдельно у партнеров-франчайзи или ее электронную версию через Интернет.

Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Однако никакие функциональные блоки при этом не закрыты.

Также существует вариант поставки "1С:CRM СТАНДАРТ", информацию о его функциональных возможностях можно получить у разработчика.


Дополнительную информацию о продуктах можно получить в компании "1С-Рарус" по тел: (495) 231-20-02 или по e-mail: crm@rarus.ru.