1С:Комплект поддержки

Описание

«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:

  • получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
  • использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС

Состав «1С:Комплект поддержки»:

  • «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие и методическими и нормативными документами для организаций-франчайзи. Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
  • «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
  • «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.

Программные модули «Монитор портала 1С:ИТС» и «Обновления программ» являются частью конфигурации "Библиотека интернет-поддержки", которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8, и дает возможность пользователям этих решений работать с "облачными сервисами" из привычных им интерфейсов.

Возможности

Информационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей "1С:Предприятия" – для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций.

Информационная система 1С:ИТС позволяет правильно выстраивать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, вовремя и без ошибок сдавать отчетность и платить налоги и взносы. В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия, методические материалы для фирм – партнеров 1С.

Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).

Уровень доступа к разделам информационной системы зависит от тарифа 1С:Комплект поддержки.

Подсистема «Монитор портала 1С:ИТС»

Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета пользователя) посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").

Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".

С помощью сервисов можно:

  • сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С
  • автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН
  • отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы
  • организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет
  • обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери
  • отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи
  • проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами
  • отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»
  • упростить ввод номенклатуры в справочники программы
  • и многое другое.

С полным списком облачных сервисов, доступных пользователям программ 1С, условиями приобретения и использования можно ознакомиться на портале 1С:ИТС.

Монитор Портала 1С:ИТС информирует пользователей о:

  • наличии действующего тарифа 1С:Комплект поддержки и сроках действия договора информационно-технологического сопровождения;
  • выполнении условий сопровождения программного продукта;
  • необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
  • наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
  • выполнении других условий сопровождения;
  • наличии обновления программы;
  • подключении облачных сервисов 1С.

Подсистема «Обновления программ».

Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.

ООО "1С-СОФТ" обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов.

Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С

  • настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие.
  • получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы; получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
  • узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
  • получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
  • скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.

Приобретение

Приобрести «1С:Комплект поддержки» можно у любого партнера 1С https://1c.ru/rus/firm1c/partypes.htm

Условия использования

Условия использования «1С:Комплект поддержки» регулируются Лицензионным соглашением, которое входит в комплект поставки. Устанавливая «1С:Комплект поддержки», пользователь признает себя связанным условиями Лицензионного соглашения. С текстом Лицензионного соглашения можно ознакомиться по ссылке.

С рекомендованными розничными ценами на самые популярные тарифы 1С:Комплект поддержки можно ознакомиться в прайс-листе.

Для получения доступа к обновлениям и облачным сервисам пользователь должен зарегистрировать свою программу 1С в личном кабинете на портале 1С:ИТС.

Поддержка

Новые версии "1С:Комплекта поддержки" выпускаются регулярно по мере функционального развития компонентов и выхода новых облачных сервисов 1С.

Программная оболочка и базы данных "Информационной системы 1С:ИТС" обновляются через Интернет с сервера правообладателя. Процедура обновления описана здесь https://its.1c.ru/db/aboutitsnew#content:774:hdoc.

Новые редакции программных модулей «Монитор Портала 1С:ИТС» и «Обновления программ» публикуются в составе дистрибутива "Библиотеки интернет-поддержки" по мере выпуска релизов на сайте правообладателя https://releases.1c.ru/

Телефон и адрес службы технической поддержки:

  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: v8@1c.ru

Материалы