1C:Фреш (1cfresh.com)

1C:Фреш – собственный SaaS сервис фирмы 1С, обеспечивающий партнерам возможность быстро начать продажи программ в облаке с высокой маржинальностью и минимальными затратами. Фирма 1С занимается сопровождением сервиса, обновлением программ, обеспечением технической поддержки партнеров. Партнеры – продают и консультируют клиентов. Требования к партнерам – минимальны.

Для начала работы с облаком 1С:Фреш не нужно серьезного обучения. Сервис простой и понятный.

Уже через несколько часов после обучения по предоставленным материалам, ваши сотрудники смогут начать продажи и приносить прибыль.

В 1С:Фреш доступны все популярные программы 1С, за которыми клиент может обратиться к партнеру:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1C:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Розница
  • 1C:Касса
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:ERP
  • 1C:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Бухгалтерия НКО

и другие

Кроме этого, партнеры предлагают пользователям сервисы фирмы 1С, также входящие в состав тарифов 1С:Фреш:

  • 1С:Отчетность
  • 1С:Контрагент
  • 1С:ЭДО
  • 1С:Распознавание первичных документов

и др.

Зарабатывайте на дополнительных услугах:

  • внедрении программ
  • консультировании пользователей,
  • доработках типового функционала с помощью расширений и других услугах.

Дорабатывайте приложения под потребности учета с помощью расширений

Расширения – это один из видов доработки конфигураций 1С, который позволяет без изменения типовой конфигурации (а значит без снятия ее с поддержки) выполнять пожелания пользователя доработать конфигурацию «под себя». С помощью расширений партнеры 1С могут кастомизировать, дополнить функционал прикладных решений, опубликованных в сервисе "1С:Фреш" в соответствии с особенностями и потребностями бизнеса их клиентов.

Суть для партнеров "1С:Магазина расширений": написал доработку для одного клиента, предложи ее всем клиентам 1С:Фреш (не только своим) теперь платно. Регулярно зарабатывайте и повышайте средний чек.

Для начала работы с Магазином расширений нужно заключить отдельный договор с фирмой 1С:

Доступ расширений от компаний без ДКК 1С, в том числе – от сторонних сервисов, рассматривается по индивидуальным условиям. Для обсуждения просим написать на info@1cfresh.com

Подробнее о магазине расширений

Мы подготовили всю необходимую информацию, которая поможет вам начать продажи: https://partners.1cfresh.com/files/info_for_1cfresh_parthers.pdf?m4y6jefghwe45tsdfg

Пожалуйста, ознакомьтесь с ней. По ней можно так же провести обучение сотрудников.

Кроме этого, полезные видеоматериалы, маркетинг и инфописьма размещены на cloud-edu.1c.ru

Доход партнеров 1С:Франчайзи

50-65% от розничных цен (если консультируете клиентов, как первая линия)

Для получения скидки от 50% до 65% и статуса 1С:Центр сетевой компетенции партнеру необходимо:

  • быть участником сети "1С:Франчайзинг" и иметь действующий договор коммерческой концессии с фирмой "1С",
  • иметь готовность и возможность обеспечивать качественную консультационную поддержку своих клиентов (первую линию поддержки), работать в сервис-деске фирмы «1С»,
  • иметь квалифицированных сотрудников, которые будут консультировать пользователей сервиса по телефону и электронной почте по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса:
    • один сотрудник с сертификатом 1С:Специалист или 1С:Специалист-консультант по "1С:Бухгалтерии 8",
    • еще один сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по "1С:Бухгалтерии 8",
    • сотрудник с сертификатом 1С:Профессионал по "1С:Управление нашей фирмой 8" (может совпадать с одним предыдущих),
    • ИТ-специалист, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т. д. – в перспективе планируется ввести тестирование на сертификат 1С:Профессионал по интернет-технологиям.

Если партнер входит в группу компаний, зарегистрированную в отделе 1С:Франчайзинг, на него распространяется скидка, которую имеет головная организация группы.

20% от розничных цен (если не консультируете клиентов)

Партнер-франчайзи может получить скидку 20%. В этом случае партнер подключает клиента к сервису (оформляет и продляет договор, ведет расчеты), а поддержку обеспечивает фирма "1С". При этом партнер должен информировать клиента при подключении о том, что если у него возникнет необходимость решения сложных методических вопросов (исправление учетных данных, постановка учета и другие), то для решения подобных задач у клиента может возникнуть необходимость обратиться к партнеру 1С:ЦСК.

Фирма 1С помогает партнерам в продажах 1С:Фреш:

  • Консультируем по началу бизнеса и его развитию
  • Проводим специальные материалы и вебинары для партнеров
  • Даем шаблоны лендингов для сайтов партнеров
  • Помогаем консультировать клиентов: дадим доступ к сервис-деску с базой знаний, возможна интеграция с вашей базой поддержки по API, поддержка партнеров на форуме и в сервис-деске от разработчиков фирмы «1С»

Заполните заявку на partners.1cfresh.com