Линии консультаций по программным продуктам и сервисам 1С
Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.
Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Контакты линий консультаций
Коробочные и электронные поставки 1С:Предприятия |
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:
Базовые версии «1С:Предприятия 8»:
«1С:Предприятие 7.7»:
Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):
|
Облачные программные продукты «1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш |
|
Отраслевые и специализированные решения |
Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/ |
Перерегистрация владельца программного продукта фирмы «1С» |
|
Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru |
|
Доступ к сайту online.1c.ru |
|
Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр |
|
Сервис «1С-Отчетность» |
|
Сервис «1С-ЭДО |
|
Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника, 1С:Распознавание первичных документов, 1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.) |
Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС |
ЕГАИС –получение и регистрация ключей защиты, настройка и обмена данными Техническая поддержка ЕГАИС |
|
Маркировка товаров |
|