Линии консультаций по программным продуктам и сервисам 1С

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. 

Опыт
2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов
Скорость
Большинство вопросов решается за одно обращение
Забота
Разбираемся со сложными вопросами, пока не найдем решение
Обмен знаниями
Ответы на многие типовые вопросы уже есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  2. Название и ИНН организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Контакты линий консультаций

Коробочные и электронные поставки 1С:Предприятия

«1С:Предприятие 8» Базовые версии:

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версии:

«1С:Предприятие 7.7»:

Облачные программные продукты «1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш

Отраслевые и специализированные решения

Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных конфигураций предоставляют партнеры фирмы «1С». Координаты поддержки указаны на регистрационной карточке продукта 1С:Предприятие и на странице программного продукта на сайте https://solutions.1c.ru/

Перерегистрация владельца программного продукта фирмы «1С»

Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru

Доступ к сайту online.1c.ru

Электронная форма для обращений

Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр

Сервис «1С-Отчетность»

Сервис «1С-ЭДО обмен электронными документами с контрагентами»

Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника, 1С:Распознавание первичных документов, 1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.)

Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС

ЕГАИС –получение и регистрация ключей защиты, настройка и обмена данными

Техническая поддержка ЕГАИС

Маркировка товаров

  • e‑mail: mark@1c.ru